Клуб Honda CR-V Россия  
24 Ноября 2024, 00:46:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не включается зажигание / Пропадает напруга.  (Прочитано 32908 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #15 : 23 Ноября 2009, 22:42:30 »

ТО: oleghwang
Олег пробей в нете "Смазка защита клемм АКБ"
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Бультерьер
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 156




Имя:Андрей
Авто:CR-V, МКПП, левый руль.
год:1999
г.Магнитогорск
« Ответ #16 : 26 Июля 2010, 14:36:53 »

Доброго дня, сервантоводы! Улыбка
Ткните носом, плиз, в описание нашего генератора. Лучше со схемой Подмигивающий
Забавная хрень вылезла - периодически, похоже, подскакивает напруга в сети. Фары очень кратковременно вспыхивают ярче, магнитола "перезагружается". Закономерность пока не вычислил - на убитом грейдере было всё нормально, на ровном асфальте стала "подмигивать". Несколько раз даже дёргалась при этом.
Хочу посмотреть схему ( с электричеством дружу Улыбка ), а то не пойму - как это напруга может подскакивать, а не падать? Или реле-регулятор тупо сгнил от старости...
Записан

Si vis pacem, para bellum.
МОСКИТ
Курилки
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2191


Встаю на час раньше, чтоб дольше ничего не делать!



Имя:ОЛЕГ
Авто:CR-V III 2,4 АКПП
г.Москва
« Ответ #17 : 26 Июля 2010, 14:47:37 »

Привет Андрей!
В поиске забей "генератор" - много тем выскочит, мож какая поможет.
А для начала попробуй проверить-подтянуть клеммы, "массу".
Записан

Пообщаться - посмеяться - отдохнуть?   это ТУТЪ
Лучше сразу 5 бутылок взять, чтобы потом за второй не бегать
Бультерьер
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 156




Имя:Андрей
Авто:CR-V, МКПП, левый руль.
год:1999
г.Магнитогорск
« Ответ #18 : 28 Июля 2010, 13:01:07 »

Уважаемый МОСКИТ оказался прав - зря я собирался лезть в дебри, искать, где пропадает напруга во входной цепи реле-регулятора, чтоб найти, где разделено питание его от датчика напряжения...
А ларчик просто открывался - аккум слабо закреплём, потому шевелился. На стоящей машине "минус" прижимался, контакт был (заводился нормально). На ходу он, чуть шевелясь, находил положение, где пропадал контакт. А это и приводило к скачку напряжения - аккум-то отключен Улыбка
Записан

Si vis pacem, para bellum.
Alias
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13

HONDA CR-V'01, USA, АКПП



Имя:Александр
Авто:B20Z2, АКПП, левый руль
год:2001
г.42
« Ответ #19 : 21 Августа 2010, 18:53:32 »

Сегодня был "не мой" день...  Грустный
Машина сломалась, ключи от дома потерял, и два часа искал насос чтоб колеса на велосипеде накачать ((((

А началось все с того, что приехал к дому, поставил машину на сигнализацию... через минут 15 выхожу, машина с охраны снялась, сажусь заводить а она мне в ответ как-то так: трыыынь.... и все. Зажигание выключаю - включаю снова - а ничего не происходит.... не включается зажигание, вообще ничего не включается и не моргает.....  Плачущий
Записан
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 811


aspect ratio


WWW
Имя:Арман
Авто:RE7 K24Z4
год:2012
г.Астана, Казахстан
« Ответ #20 : 21 Августа 2010, 18:59:45 »

Сигналка гонит. Релюхи и предохранители проверяй.
Записан

Друзья, Филиал CR-V Club (Russia) Казахстан, Астана находится здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7195.0.html

Alias
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13

HONDA CR-V'01, USA, АКПП



Имя:Александр
Авто:B20Z2, АКПП, левый руль
год:2001
г.42
« Ответ #21 : 21 Августа 2010, 19:51:52 »

Предохранители все проверил - все исправны, а как реле проверять незнаю.
Записан
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 811


aspect ratio


WWW
Имя:Арман
Авто:RE7 K24Z4
год:2012
г.Астана, Казахстан
« Ответ #22 : 22 Августа 2010, 05:49:05 »

Я говорил не только про элементы сигналки.

Проверь клеммы на аккуме
Открой блок предохранителей под капотом погляди ничего там аномального не видно
Проверь замок зажигания

А касательно сигналки проверяй соединения проводов к основным жгутам и соответственно состояние этих проводов - скорее всего там сопли. Пропаять если не можешь на клемники посади.

Реле____http://ru.wikipedia.org/wiki/Реле
________http://okia-rio.narod.ru/html/5w0.htm
________http://www.redmotor.ru/oka/135.html

Если эта инфа для тебя мудрена - к автоэлектрику, путь твой тогда.
Записан

Друзья, Филиал CR-V Club (Russia) Казахстан, Астана находится здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7195.0.html

Alias
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13

HONDA CR-V'01, USA, АКПП



Имя:Александр
Авто:B20Z2, АКПП, левый руль
год:2001
г.42
« Ответ #23 : 22 Августа 2010, 11:12:59 »

На  сегодня: в блоке предохранителей под капотом все без видимых косяков. Главное реле не щелкает при включении зажигания, но при снятии и подключении к аккуму к контактам 1,2 - щелкает, и замыкает на 3 и 5 контактах. Еще обнаружил, что напряжение на разъеме подключения главного реле к контактам 1,2 при выключенном зажигании 4.3V, а при включении зажигания 2.1V....  В замешательстве
Записан
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 811


aspect ratio


WWW
Имя:Арман
Авто:RE7 K24Z4
год:2012
г.Астана, Казахстан
« Ответ #24 : 22 Августа 2010, 12:37:15 »

Это очень плохо.

Минус даёт ЭБУ.

47 предохранитель под капотом как поживает ?
Записан

Друзья, Филиал CR-V Club (Russia) Казахстан, Астана находится здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7195.0.html

Alias
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13

HONDA CR-V'01, USA, АКПП



Имя:Александр
Авто:B20Z2, АКПП, левый руль
год:2001
г.42
« Ответ #25 : 23 Августа 2010, 09:47:23 »

Ура! Проблема решена! При проверке проводов и их соединений, добрался до минусового провода, что идет от аккумулятора к кузову... открутил и увидел что болт, которым провод прикручивается к кузову на резьбе, в месте контактирующем с резьбой в кузове, покрыт окалиной толщиной с миллиметр!
В общем неисправность устранена заменой болтика!  Смеющийся
Записан
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 811


aspect ratio


WWW
Имя:Арман
Авто:RE7 K24Z4
год:2012
г.Астана, Казахстан
« Ответ #26 : 23 Августа 2010, 14:32:57 »

Это хорошо ! Респект !

Сделай доп. землю. На будущее.


* 1.jpg (135.39 Кб, 750x539 - просмотрено 1159 раз.)

* 2.jpg (125.51 Кб, 1000x750 - просмотрено 1038 раз.)
Записан

Друзья, Филиал CR-V Club (Russia) Казахстан, Астана находится здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7195.0.html

_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 811


aspect ratio


WWW
Имя:Арман
Авто:RE7 K24Z4
год:2012
г.Астана, Казахстан
« Ответ #27 : 23 Августа 2010, 14:33:53 »

в держателе патрубка охлаждайки есть "специальное" гнездо


* 3.jpg (120.89 Кб, 1000x750 - просмотрено 1146 раз.)

* 4.jpg (134.13 Кб, 1000x750 - просмотрено 1094 раз.)
Записан

Друзья, Филиал CR-V Club (Russia) Казахстан, Астана находится здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7195.0.html

_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 811


aspect ratio


WWW
Имя:Арман
Авто:RE7 K24Z4
год:2012
г.Астана, Казахстан
« Ответ #28 : 23 Августа 2010, 14:36:10 »

В резиновом шланге воздуховоде место тоже готово


* 5.jpg (135.19 Кб, 1000x750 - просмотрено 955 раз.)

* 6.jpg (128.32 Кб, 1000x750 - просмотрено 993 раз.)
Записан

Друзья, Филиал CR-V Club (Russia) Казахстан, Астана находится здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7195.0.html

escom
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Владимир
Авто:CR-V, 147лс, автомат, левый, передний пр.
год:2000
г.СПб
« Ответ #29 : 23 Сентября 2010, 09:54:58 »

Всем привет. У меня неожиданно такая поблема появилась:
Ключ в замке зажигания не поворачивается, соответсвенно завестись не могу. Это произошло на парковке толко что, приехал на рботу. Перед этим была сранная ситуация при движении назад машина вставала как будт наехала на препятствие. Даже выходил, смотрел  - может наехал на что.
Подскажите, что может быть?
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!