Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #15 : 01 Октября 2010, 19:06:25 » |
|
Вероятность 99% Поршень меняют в случае сильного корродирования рабочей поверхности. Причина - влага в тормозухе из-за не своевременной замены, не качественной жижи и воздуха в системе. Но это станет ясно, только после полной разборки цилиндра. Замена раз в два года или 48 тыс.км. Все номера идентичны: 01463-SV4-000 01463-ST7-R00 01463-ST7-R00 01463-SZ5-000 Почему рекомендую оригинал? Что-бы не ломать голову - чем смазывать. Берегите себя!
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #16 : 05 Октября 2010, 23:06:01 » |
|
Розовая: DUST COVER OF CALITER - пыльник поршня или....ну тут все понятно. CAP OF MASTER CYLINDER - чашка (а) рабочего цилиндра или "поршень". Желтая: PIN MOVING PORTION - направляющая суппорта или "палец".
KS62M прозрачный (силикон) - см. Органополисиликон. Silicone fluid compound. Категория жаростойких смазок (стр. 4) http://www.silicone.jp/e/catalog/pdf/grease_us.pdf Нн..да....ни за что бы не подумал.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #17 : 05 Октября 2010, 23:19:29 » |
|
Спасибо! Значит, похоже, не обманули... Мажем оранжевую на пальцы суппорта, розовую закладываем в пыльник и на поршень со стороны пыльника. А вот прозрачную используем на противоскрипные пластины и на направляющую колодок. Многих мучала загадка - почему смазку для противоскрипных пластин кладут в ремкомплект цилиндра? Походу потому что для переборки цилиндра суппорт снимается, старая смазка удаляется и надо заложить новую - вот японцы и постарались - положили и смазку колодок... А русские чуть мозг не вывихнули Сказ о трех пакетиках достоен занесения в FAQ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #18 : 05 Октября 2010, 23:21:44 » |
|
Методом исключения прозрачная получается силикон и мажется под манжету поршня Прозрачным силиконом мажется колечко уплотнительное на поршне. Под манжету розовая. Ты же сам видел в мануале.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #19 : 05 Октября 2010, 23:27:03 » |
|
Прозрачным силиконом мажется колечко уплотнительное на поршне. Под манжету розовая. Ты же сам видел в мануале.
Ну и туда, наверное тоже... Но вообще потом доискались что такой пакетик с этой 62M идет на колодки. Намажу и под манжету - оно хуже не будет... Хотя в мануале вообще два вида смазки - там только та что идет на пыльник и силикон, который идет под манжету, на пальцы суппорта, под пыльники суппорта. Это по мануалу. Раз не делают различия между силиконом для пальцев и силиконом под манжету то, по логике, туда можно использовать оранжевую. А прозрачную на колодки. Хотя конечно прозрачной просится под манжету...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vvm
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 59
Имя:Владимир Авто:HONDA CR-V RD-I AКПП правый год:1997 г.Бийск
|
|
« Ответ #20 : 23 Марта 2011, 18:46:24 » |
|
Вобщем, нашел я причину появления воздушной "пыли". Все дело в угле отворачивания спускного штуцера при продавливании жижи. Если открываю штуцер сильно, то выходящая жижа подсасывает воздух из под резьбы штуцера. Открываю чуток - все нормально, пузырьков нет. К чему это я так заморачивался? Дело в том, что в ветке:http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,1414.75/topicseen.html я писал о причине подклинивания правого переднего суппорта. Думал, что вылечил, но через некоторое время проблема вернулась с удвоенной силой. Теперь прошу помощи форума Что сделано в плане диагностики: 1. Определено, что колесо разблокируется самостоятельно спустя 10-15 сек после отпускания педали тормоза (зависит от усилия нажатия) 2. Если после отпускания педали сразу открутить спускной штуцер (надета прозрачная трубка), то в трубку выдавливается немного жижи (столбик около 3 см - трубка диаметром 7 мм) и колесо при этом разблокируется. Значит суппорт клинит не механически, а его удерживает давление в системе. 3. При откручивании спускного штуцера на заднем левом колесе (исходя их диагональной системы) сброса давления не происходит. 4. АБС у меня нет, после ГТЦ стоит шестидырый жук-распределитель. К сожалению, понятия не имею как он работает и схемы его нет. Поэтому, либо что-то в нем, либо перепускные отверстия в ГТЦ на первом цилиндре забиты. Хотя, заднее левое колесо не клинит.... Если у кого есть соображения, не стесняйтесь Очень не хочется в условиях холодного гаража делать лишние телодвижения.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #21 : 23 Марта 2011, 18:59:01 » |
|
Я начало пропустил... Но... Проверялся ли тормозной шланг этого колеса (клинящего) на предмет расслоения внутри - может отслоившимся куском перекрывает магистраль в одном направлении. Снаружи можно и не понять по виду о такой беде.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vvm
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 59
Имя:Владимир Авто:HONDA CR-V RD-I AКПП правый год:1997 г.Бийск
|
|
« Ответ #22 : 27 Марта 2011, 19:44:22 » |
|
Давление не сбросилось. Похоже действительно шланг виноват.Как-то слабо верится - на вид вполне приличный, без потертостей, не сопливит нигде. Почему-то нет 100% уверенности...ладно поставлю оригинал - отпишусь. Если все будет ОК, то найду косяк в старом шланге и сфотаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ю_ri_й
Пользователь
Offline
Сообщений: 193
Orthia
Имя:Юрий Авто:Honda Orthia была, щас Legacy Bp5 2.0 LGT JDM 2006 год:2000 г.Красноярск
|
|
« Ответ #23 : 09 Апреля 2011, 14:40:38 » |
|
Если опустить шланг в тормозную жидкость, открутить штуцер (только не силильно) и потом педалью прокачивать-при этом контролировать уровень в бачке. Метод проверенный на 100%, если нет помошника. PS чем короче шланг тем лучше, емкость можно подвешать на суппорт
|
|
|
Записан
|
"Если человек не пьет и не курит, то поневоле задумываешься — а не сволочь ли он". А.П Чехов
|
|
|
vvm
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 59
Имя:Владимир Авто:HONDA CR-V RD-I AКПП правый год:1997 г.Бийск
|
|
« Ответ #24 : 22 Апреля 2011, 15:19:59 » |
|
Шланг заменил, фотать там нечего - в обе стороны дуется с трудом (в отличие от нового). Теперь суппорт расклинивается как полагается. Вывод - косячный шланг выпуска аж 96 года. Просто у меня совпало с моментом, когда направляющая суппорта заклиненная была - отсюда и непонятки. Направляющую сделал, а суппорт не работает - естесственно я начал искать причину в только что сделанном... сколько раз перебирал его, блин....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ю_ri_й
Пользователь
Offline
Сообщений: 193
Orthia
Имя:Юрий Авто:Honda Orthia была, щас Legacy Bp5 2.0 LGT JDM 2006 год:2000 г.Красноярск
|
|
« Ответ #25 : 22 Апреля 2011, 19:56:16 » |
|
Тоже сталкивался с проблемой. Симптомы были: С запазданием колесо начинало тормозить(машину уводило в сторону), запаздывало при отпускании тормозов (машину уже кидала в другую сторону). Чтоб поршень вдавить-нужно было откручивать шланг или пипку для прокачки. Красным обведено место злополучное (фотка шланга от хонды не помню уже какой). Под опресовкой стоит трубка длиной сантиметра 2 чтоб шланг не пережало. Шланг то не пережимает, а вот этой трубкой в нутри перерезает шланг и он внутри под давлением оплетки складывается. Благо шланг имеет несколько слоев и по этому не бежит.
|
"Если человек не пьет и не курит, то поневоле задумываешься — а не сволочь ли он". А.П Чехов
|
|
|
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2966
skype: prorva38rus
Имя:Михаил Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра год:2018 г.Ангарск, Иркутская обл.
|
|
« Ответ #26 : 26 Июня 2011, 13:31:06 » |
|
Все доброго времени суток! Сегодня менял передние колодки и нашел возможно некий дефект и подзрительность! На правом колесе поменял без особых проблем, все помазал, закрутил обратно. Снял левый и сразу заметил, что на левом колесе остаток больше правого миллима на 2! Начал загонять поршень, сначала тот пошел нормально, а до конца, чтоб на колодки напялить, я его еле запрессовал, семь потов сошло... Начал собирать обратно, заметил, что направляющие стоят не так, как на правом колесе. Т.е.. Из двух направляющих - один с резиновым уплотнителем на конце, второй - цельный. Справа они стояли в следующем порядке, сверху - цельный, снизу - с уплотнителем. На левом же картина наоборот (сверху - с уплотнителем, снизу - цельный). Подумал, что кто-то когда-то перепутал, попробовал поменять местами цельный вверх не лезет, хоть кувалдой забивай! Тут вырисовывается первый вопрос,- так и должно быть ? Заметил еще, что шланг накрываться стал на левом - поменял, прокачали! Второе... Поставил все на место, нажал на педальку, отпустил... Завел, понажимал еще маленько - не проваливается. Пытаюсь левый диск повернуть, а он колом стоит! Зажало. Одеваю колесо, рычаг получается больше, крутиться, но с натугом. Я так понимаю поршень не отпускает. Пыльники все целы, все в ажуре, но чет ходит не так, как надо. Чего теперь делать-то? Обслуживать супорт?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
сам хочу
Пользователь
Offline
Сообщений: 182
Имя:Владислав Авто:CR-V RD1 B20B,АКПП,правый руль год:1999 г.Забайкальск
|
|
« Ответ #27 : 26 Июня 2011, 14:05:28 » |
|
Первый раз так же поверхностно подошёл к замене колодок, через несколько месяцев спохватился по причине неравномерного износа. Виноваты в этом направляющие. Сейчас не помню, где верх, где низ, но они должны стоять симметрично, значит, у тебя налицо "химия". Поначалу тоже в ступор впал, куда же какую ставить. Но там оказалась подсказка: буквы выбиты и на направляющих и на подвижной скобе. А вообще-то после сборки нужно проверять ход скобы, хоть и туговато, из-за вакуума на резинке направляющей, наверное, но скоба должна плавно перемещаться, без стуков и заеданий. Очень полезно заглянуть под пыльник цилиндра, предварительно всё там вычистив, весело не покажется. Скорее всего, поршень закис. Но без соответствующих смазок, а лучше ремкомплекта, я бы не стал туда лезть.
|
|
|
Записан
|
"...чтобы понять суть вещи, необходимо её разломать" (из пособия для 3-х летних)
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #28 : 26 Июня 2011, 14:19:53 » |
|
Смотри поршень. Скорее всего либо коррозия стенки поршня, либо грязь под пыльник попала, либо конец уплотнительному кольцу в котором скользит сам поршень. Лучше сразу взять ремкомплект и поменять все резинки и пыльники за одно. Направляющие могли закиснуть от неправильной(низкотемпературной) смазки. Кроме того встречался с таким моментом, когда направляющий болт закисает и, при попытке его извлечь, он туго но выходит, а манжета остается в полости суппорта. Может это тот самый случай?
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2966
skype: prorva38rus
Имя:Михаил Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра год:2018 г.Ангарск, Иркутская обл.
|
|
« Ответ #29 : 26 Июня 2011, 15:16:35 » |
|
Смотри поршень. Скорее всего либо коррозия стенки поршня, либо грязь под пыльник попала, либо конец уплотнительному кольцу в котором скользит сам поршень. Лучше сразу взять ремкомплект и поменять все резинки и пыльники за одно. Направляющие могли закиснуть от неправильной(низкотемпературной) смазки. Кроме того встречался с таким моментом, когда направляющий болт закисает и, при попытке его извлечь, он туго но выходит, а манжета остается в полости суппорта. Может это тот самый случай?
Манжета слева я кстати там и не обнаружил! Пришлось нахимичить с 5ю уплотнительными кольцами. Направляющие ходят нормально! Я бы даже сказал свободно. Значит надо лезть в поршень. Как найду ремкомплект, буду ремонтироваться. И закиснуть тож не могли. Открутились легко, а потом все было забито новой термостойкой смазкой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|