Клуб Honda CR-V Россия  
24 Апреля 2024, 20:13:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Треснул радиатор  (Прочитано 127284 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #165 : 20 Апреля 2011, 20:58:54 »

Вот когда он ДВА года отбегает...тогда и поговорим.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Keman
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 41



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V RD1, правый руль
год:1996
г.Барнаул
« Ответ #166 : 27 Апреля 2011, 12:30:10 »

Та же беда, что и у всех - лопнул верхний бачек радиатора под заливной горловиной... причем лопнул после того как встал на парковку и заглушил двигатель (до этого по городу катался с кондюком целый день и температура на улице была +29) - видимо не сработала пробка... Все подкапотное пространство было залито антифризом - страшное зрелище!
Купил китайский радиатор SAT, поменял термостат (до этого стоял на 82 градуса и видимо подклинивал), поставил крышку на 0,9 (временно, пока не придет оригинальная на 1,1)...
Далее спецы промыли дист. водой систему и залили оранжевый антифриз Gold Stream с УФ пигментом (при осмотре с УФ лампой можно обнаружить подтеки - наверное полезная вещь)...
После выяснилось, что сдох двигатель вентилятора кондюка - вылечили заменой щеток. В добавок оказалось что помер датчик включения вентилятора - пришлось побегать по городу в поисках этого датчика, и в итоге нашел только дубликат TAMA.
В итоге все работает (первый день как сел за руль после инцидента с заменами), но мандраж остался - при прогреве двигателя (когда открывается термостат) идет парок из под капота, и еще больше усиливается, если включить кондюк - это нормально? Или это испаряется разлитый от старого радиатора антифриз (все подкапотное пространство было им залито)?
Уровень антифриза в расширительном бачке в норме, верхний патрубок не раздут, стрелка температуры на панели в норме.
Подскажите про пар, а то с этими проблемами ранее я не сталкивался?
Записан
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1677




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #167 : 27 Апреля 2011, 12:31:59 »

Или это испаряется разлитый от старого радиатора антифриз (все подкапотное пространство было им залито)?
именно так у меня было пару дней, но советую понаблюдать всё же
Записан

внук генерала Манштейна
Keman
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 41



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V RD1, правый руль
год:1996
г.Барнаул
« Ответ #168 : 27 Апреля 2011, 12:47:21 »

советую понаблюдать всё же
дак и так глаза во время движения постоянно на капоте, и при каждой парковке лезу под капот  Обеспокоенный  бздю
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #169 : 27 Апреля 2011, 18:32:48 »

причем лопнул после того как встал на парковку и заглушил двигатель
Классический случай.
Через несколько секунд, после остановки помпы температура ОЖ перестает циркулировать.
Температура + давление немного увеличиваются. Тем же макаром рвет любой другой радиатор.
По существу:
Андрей, я сталкивался. Испарения в первые пару дней это нормально.
Пролил слегка охлаждайку когда менял, да и выгоняя воздух малек нагадил.
Однако если, что, то искать течь надо как только встал на парковку. Т.е. в горячем состоянии.
А на холодную, для пущей важности, можно пройтись тряпкой везде, где рука достанет.
Запасись фонарем и припарковавшись осматривай все стыки и соединения.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #170 : 01 Сентября 2011, 20:05:03 »

Вот и мой черед пришел. Лопнул верхний бачек в том самом противном месте - под пробкой. Пока ждал новенький оригинал, поставил латку из стекловолоконной ткани на клей К-300. Не ищите в интернете. Трехкомпонентный компаунд: полиамидная смола Л-20, отвердитель СЭДМ-6, двуокись титана. Жаропрочность - до 700 градусов. Адгезия - со всеми материалами. Применение - наклейка термодатчиков и фиксация кабельных стволов на элементах ЖРД. Увы. Не держит. Антифриз все равно просочился и капает маленькими капельками из под "нашлепки". Разные коэффициенты расширения материалов или не правильно смешал компоненты.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Frans
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 93



Имя:Алексей
Авто:HONDA CR-V 2.0 л. акпп.
год:2008
г.Темрюк
« Ответ #171 : 01 Сентября 2011, 20:23:37 »

Вот и мой черед пришел. Лопнул верхний бачек в том самом противном месте - под пробкой. Пока ждал новенький оригинал, поставил латку из стекловолоконной ткани на клей К-300. Не ищите в интернете. Трехкомпонентный компаунд: полиамидная смола Л-20, отвердитель СЭДМ-6, двуокись титана. Жаропрочность - до 700 градусов. Адгезия - со всеми материалами. Применение - наклейка термодатчиков и фиксация кабельных стволов на элементах ЖРД. Увы. Не держит. Антифриз все равно просочился и капает маленькими капельками из под "нашлепки". Разные коэффициенты расширения материалов или не правильно смешал компоненты.

Я уже писал, как я делал пока ждал свой, невыдумывайте лишнее (можно посмотреть в этой теме). Моя модель это сырая резина (которой колеса клеят) зажимается металической пластиной и медная проволока вокруг бачка с подклатками обыкновенной резины. Все. друг на тоете себе после меня сделал уже полтора года катается и грит шо хорошо не заказал новый. Он как-то снимал проволоку чтоб все красиво сделать так ту резину сырую с пластиной железной зубами неоторвешь. И всякие разные расширения играют на этой резине и на резине под проволокой. Смеющийся
Рассказываю не как пособия замены, а как временное решение, которое проверенно на опыте.
Удачи на дорогах.
Записан
toran30
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4




Имя:Олег
Авто:CR-V стандарт
год:1999
г.Торонто
« Ответ #172 : 07 Сентября 2011, 02:08:54 »

Ну, подключусь и я.
Радиатор потёк - весь двиг в зелёном...
Откуда - точно не могу определить, но похоже сверху.
Жидкость доливаю раз в 4 дня по 200 грамм.
 Злой
Как искать место утечки не соображу.


* IMG_1180 (Medium).JPG (83.43 Кб, 800x600 - просмотрено 1464 раз.)

* IMG_1184 (Medium).JPG (82.64 Кб, 800x600 - просмотрено 1412 раз.)

* IMG_1182 (Medium).JPG (61.39 Кб, 800x600 - просмотрено 1374 раз.)
Записан
Zab
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V RD1 МКПП
год:2000
г.Брянск
« Ответ #173 : 07 Сентября 2011, 02:41:09 »

Ну найдёшь ты течь и что?.....всё равно радиатор менять придётся и чем быстрее тем лучше.
Записан
дса
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V RD1, B20Z1, МКПП, л/руль
год:1999
г.харьково
« Ответ #174 : 24 Июля 2015, 08:47:59 »

Сильно не пинайте, если про этот способ кто-то уже рассказывал, темы бегло просмотрел вроде не упоминалось. Так вот!
Поделюсь быстрым, простым, без затрат способом устранения подтекания  радиатора без его снимания с автомобиля в местах соединения верхнего и нижнего бачков  и корпуса сот радиатора.
С помощью старой сломанной отвертки (подойдет все по форме похожее на отвертку, главное, чтобы ударяющая поверхность была ровной и не очень острой, чтобы не перерубить лепесток замочной пластины и чтобы лопатка была не на много меньше ширины лепестков замочной пластины) и не большого молотка, простучал (т.е. подогнул) все алюминиевые лепестки замочной пластины соединяющих бачки и корпус сот радиатора. Подгиб верхней части не составляет труда, он как на ладони, а вот с низом чуток сложнее.
Для того, чтобы добраться до не доступных зон радиатора в нижнем бачке, необходимо:
1. открутить два болта крепления;
2. убрать сами крепления;
3. радиатор приподнять вверх и немного сместить назад по ходу движения автомобиля.
Радиатор кстати можно будет немного смещать влево и вправо для открывания недоступных для отвертки и молотка зон нижнего бачка радиатора. Подгиб лепестка получался небольшой где-то 0.5мм, но суммарно по всей площади замочная пластина хорошо поджала уплотнитель и мокреть по периметру бачков перестало.


* 1 - копия.jpg (230.65 Кб, 768x1024 - просмотрено 1382 раз.)

* 2 - копия.jpg (215.72 Кб, 1024x768 - просмотрено 1267 раз.)
Записан
дса
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V RD1, B20Z1, МКПП, л/руль
год:1999
г.харьково
« Ответ #175 : 24 Июля 2015, 09:07:03 »




* 3 - копия.jpg (203.15 Кб, 1024x768 - просмотрено 1201 раз.)
Записан
дса
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V RD1, B20Z1, МКПП, л/руль
год:1999
г.харьково
« Ответ #176 : 24 Июля 2015, 09:11:45 »




* 5 - копия.jpg (231.38 Кб, 768x1024 - просмотрено 1374 раз.)
Записан
дса
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V RD1, B20Z1, МКПП, л/руль
год:1999
г.харьково
« Ответ #177 : 24 Июля 2015, 09:12:50 »




* 6 - копия.jpg (230.31 Кб, 768x1024 - просмотрено 1290 раз.)
Записан
дса
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V RD1, B20Z1, МКПП, л/руль
год:1999
г.харьково
« Ответ #178 : 24 Июля 2015, 09:13:27 »




* 7 - копия.jpg (235.98 Кб, 1024x768 - просмотрено 1382 раз.)
Записан
дса
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V RD1, B20Z1, МКПП, л/руль
год:1999
г.харьково
« Ответ #179 : 24 Июля 2015, 09:14:33 »




* 8 - копия.jpg (277.27 Кб, 1024x704 - просмотрено 1351 раз.)
Записан
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!