Клуб Honda CR-V Россия  
18 Ноября 2024, 02:32:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Передний верхний рычаг  (Прочитано 136675 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Grapes27
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27


76 регион



Имя:Руслан
Авто:Honda CR-V 1999 америка АКПП
год:1999
г.Данилов, Ярославская обл.
« Ответ #105 : 15 Мая 2013, 21:54:56 »

Форум - сила! Надеюсь те сайленты что я купил подойдут. Сегодня снял колесо, померял диаметр проставок под сайленты которые сейчас установлены - 33,8 - 33,9 мм. Сайлентблоки и правда здорово смещены, фото прилагаю. Всем спасибо!


* ARM1.jpg (238.73 Кб, 750x654 - просмотрено 1812 раз.)
Записан
Priz777
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 439



Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль
год:1998
г.Астрахань
« Ответ #106 : 15 Мая 2013, 22:20:05 »

Руслан, судя по обилию ржи на твоем фото, рычаг скорее всего крутился на этой чудной конструкции и в итоге съехал в сторону.
Не думаю, что настолько криво поставили ремонтные сайленты.
Поэтому вероятнее всего что посадочные места будут разбиты.
Записан
Ssv
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18


хондовладелец



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, B20Z2, АКПП, USA
год:2001
г.Владимир
« Ответ #107 : 16 Мая 2013, 10:02:12 »

Может кому будет полезна инфа. В июле прошлого года поставил верхние рычаги TRW, проходив 10 месяцев, шаровые кончились.
Оригинальные рычаги не сохранились. Озадачился, какие шары ставить? В магазине были в наличии две опоры разных производителей:
CTR и Nipparts. Что удивило обе отлично подошли и были запрессованы, хотя продаван сказал придется сваркой прихватывать, бери лучше рычаг.
Да, ниппартс почему-то был без метки.  Сайлентблоки не менял ибо все ОК.
Записан

HONDA C-RV - это автомобиль, который вселяет уверенность!!!
samodel
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 228


HONDA CR-V



Имя:Сергей
Авто:honda CRV. автомат. л.руль. американка
год:2001
г.Первоуральск Свердловская область.
« Ответ #108 : 16 Мая 2013, 15:24:47 »

фото 1 - вот мой рычаг провернул оба сайлента и ушел вперед.
фото 2 - снятие шаровой опоры съемником.
фото 3 - снятая опора. фото 4 порваные новые сайленты. 




* 1.jpg (48.58 Кб, 611x600 - просмотрено 882 раз.)

* 2.JPG (64.71 Кб, 666x773 - просмотрено 1492 раз.)

* 3.JPG (53.61 Кб, 610x600 - просмотрено 694 раз.)

* 4.JPG (99.74 Кб, 615x600 - просмотрено 695 раз.)

* 5.jpg (98.96 Кб, 600x692 - просмотрено 797 раз.)
Записан

Не зря нас называют - "Страна Советов"
samodel
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 228


HONDA CR-V



Имя:Сергей
Авто:honda CRV. автомат. л.руль. американка
год:2001
г.Первоуральск Свердловская область.
« Ответ #109 : 17 Мая 2013, 08:13:29 »

фото 5 и 6 - вот эти ставил год назад. ставлю снова, не выбрасывать же.
фото 7 - запрессованы новые, плюнул на установку по размерам и  подгонял по месту, что бы плотно вставали.
фото 8 - мой инструмент для запрессовки новых сайлентов. упор- из трубы подходящего размера,
+ оправка - ствол от эл. молотка Макита.


* 6.JPG (144.05 Кб, 931x595 - просмотрено 1631 раз.)

* 7.JPG (136.87 Кб, 803x593 - просмотрено 1378 раз.)

* 8.JPG (174.45 Кб, 828x679 - просмотрено 1276 раз.)
Записан

Не зря нас называют - "Страна Советов"
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #110 : 17 Мая 2013, 23:13:30 »

Спасибо Серег, пролил свет таки! Фу...ты...
Ну, теперь мне понятно, почему вдруг, они начали ходить один год, полгода и т.д.
Полагаю, большинство догадалось, в чем прикол.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Priz777
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 439



Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль
год:1998
г.Астрахань
« Ответ #111 : 17 Мая 2013, 23:41:28 »

фото №7?
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #112 : 18 Мая 2013, 08:05:57 »

Фото № 6. Посмотри, как были залиты резиной внутренние втулки: прихвачены только в двух местах.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Priz777
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 439



Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль
год:1998
г.Астрахань
« Ответ #113 : 18 Мая 2013, 10:29:51 »

Чессказать, не вижу где приварка в двух местах. Вижу, что вприварены наружные обоймы полностью и также полностью весь слой резины и провернут. 
Я думал все дело в "Japan cars"....
Записан
nikola34
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 237




Имя:Николай
Авто:Cr-v европейка, МКПП, B20B3, RD-1
год:1998
г.Волгоград
« Ответ #114 : 18 Мая 2013, 11:17:08 »

видны две юбки на внутренней обойме, к внешней она приварена резиной только на торцах цилиндра.
Записан

не бьешься-не добьешься
samodel
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 228


HONDA CR-V



Имя:Сергей
Авто:honda CRV. автомат. л.руль. американка
год:2001
г.Первоуральск Свердловская область.
« Ответ #115 : 18 Мая 2013, 12:11:45 »

Фотки этих сайлентов по кругу. может придете к общему консенсусу.


* 1.jpg (77.36 Кб, 940x583 - просмотрено 1174 раз.)

* 2.jpg (74.55 Кб, 768x817 - просмотрено 837 раз.)

* 3.jpg (82.49 Кб, 768x1003 - просмотрено 654 раз.)
Записан

Не зря нас называют - "Страна Советов"
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #116 : 18 Мая 2013, 21:21:17 »

Андрей, я имел в виду фото №7. Там все нарисовано ручкой и наклеено.
Пусть резина приварена нормально ( а она приварена нормально), или плохо суть не в этом.
Да же спрашивать в каком положении затягивались втулки, лишнее. Перед вами не РБИ.
Так, что должен сказать, что в нынешней ситуации следует отказаться от приобретения этих резинок.
Все спеклись...подробности позже.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Priz777
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 439



Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль
год:1998
г.Астрахань
« Ответ #117 : 18 Мая 2013, 22:24:21 »

Вижу, как и ранее, что конструктивно с/б выполнены правильно, резина варилась полностью вкруг на всю высоту внешней обоймы, однако качество резины низкое, такое ощущение что она какая-то "порошковая" что-ли, одна сажа.
Меня почему насторожило изначально фото 7 - потому, что там присутствует опасное словосочетание "жапан карс", оно для меня уже как красная тряпка  -  "...слияние фирм Inter Cars S.A.и JC Auto ....на всех складах в Польше....Страна: Польша...", блин, могила....
Сергей, не осталось ли сведений, как они покупались при заказе - как рби или жапан карс? или брал в магазе?
Интересно выяснить - это паленка или, действительно, качество упало? У меня нет большого опыта общения с рби, поэтому по внешнему виду изделий и упаковки ничего сказать не могу.
Ждем диагноз от Кирилла.
Записан
samodel
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 228


HONDA CR-V



Имя:Сергей
Авто:honda CRV. автомат. л.руль. американка
год:2001
г.Первоуральск Свердловская область.
« Ответ #118 : 20 Мая 2013, 10:31:13 »

заказывал в экзист. артикул O24296PL
заказывал в 2010 году вместе с верхними рычагами.(думал рычаги без них идут) поменял на РБИ в 2012 левая сторона.
2013 опять левая сторона, второй рем. комплект. Может дело не в резинках? правая сторона терпит.
Может автомобиль как то влияет? Я паркуюсь возле дома на кривую площадку, чаще всего левая сторона выше правой.
По конструкции нашей машины, кузов стоит прямо, а подвеска нет. Ваши мысли на этот счет.
Записан

Не зря нас называют - "Страна Советов"
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #119 : 20 Мая 2013, 18:46:31 »

Это только лишний раз свидетельствует, что болты втулок наживляются, колесо ставится на
землю. А только потом, крепеж протягивается окончательно. Впрочем, это уже не новость.

Если в истории Руслана (Grapes27), все предельно ясно, то в остальных случаях могу привести,
лишь косвенные факты. Еще раз напомню, продукция РБИ должно иметь оттиск своего логотипа,
а так же, прямой номер оригинального изделия, с которого берется клише (пример см. на фото)

Значится так, в настоящие время, поставки в европейскую часть страны резинок РБИ из ОАЭ,
не осуществляются. Головное предприятие "таксиста", покупает их у местных продавцов.
Что это старые запасы, или... трудно сказать. Однако, интересно, что стоимость резинок
верхнего рычага, за все прошедшее изменилась с 158,43 на 155,19р. Во истину твердая валюта.
По нынешней номенклатуре это изделие именуется:

ARP Code : AO24-296PL
RBI Code : O24296PL
Tenacity Code : AMHO009, AAMHO1009
Страна: Тайвань (Китай)


* - Клеймо РБИ.png (120 Кб, 415x458 - просмотрено 673 раз.)

* HAB-050.jpg (80.45 Кб, 956x768 - просмотрено 644 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!