SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #525 : 08 Ноября 2017, 21:08:03 » |
|
Я чё то не пойму: тема про VTEC, а обсуждаем подшипники, бензонасос...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
кизя
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 76
Имя:игорь Авто:cr-v: 2.0, МКПП, левое год:2002 г.гомель
|
|
« Ответ #526 : 08 Ноября 2017, 22:20:22 » |
|
Многоуважаемый SанSаныч, я ищу причину утренних провалов. А про насос меня уже отправляли в др. ветку, там я всё прочитал и поменял бензонасос, т.к. с насосом masuma авто не ехала после 100 км/ч. Про "утреннюю" болезнь я прочитал здесь и подозреваю, что у меня траблы со VTECом. Что можете подсказать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #527 : 09 Ноября 2017, 16:47:00 » |
|
Могу. Во первых: благодаря датчику давления VTEC система сама контролирует исправность VTEC. Поэтому если "чек" не загорается, то VTEC тут и ни при чём. Во вторых VTEC тут весьма условный (я бы сказал псевдоVTEC) - до 3000 об. работает один впускной клапан, после 3000 - два. Но оба клапана работают по одному кулачку стандартной формы, и на умеренных нагрузках что один клапан что два - разницы нет никакой (я проверял).
Ищи проблему в другом направлении. Надо бы посмотреть какая коррекция, клапана отрегулировать (особенно если ГБО)...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
кизя
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 76
Имя:игорь Авто:cr-v: 2.0, МКПП, левое год:2002 г.гомель
|
|
« Ответ #528 : 09 Ноября 2017, 16:59:44 » |
|
Извините, но что за коррекция? И клапана не стучат, регулировали год назад, когда меняли выпускной распредвал (полетел рокер и выработка была на 4-м кулаке). Да, ещё цепь поменял со всеми приблудами. Машинка тихо работает, перешёл на др. масло (было 10W40, сейчас лью 5W30).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Сообщений: 1122
Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
|
|
« Ответ #529 : 09 Ноября 2017, 17:34:58 » |
|
А распредвал поменяли, клапана то отрегулировали? Или просто поменяли и всё? И нормальная работа клапанов выражается не в тихой работе двигателя. Если клапана зажаты, то уж точно стучать не будут, но это не будет правильно! И не зря СанСаныч обратил внимание на ГБО.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
кизя
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 76
Имя:игорь Авто:cr-v: 2.0, МКПП, левое год:2002 г.гомель
|
|
« Ответ #530 : 09 Ноября 2017, 19:28:30 » |
|
ГБО не стоит. Когда меняли распредвал, клапана регулировали. Если клапана не отрегулированы, машинка будет плохо тянуть и будут провалы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Сообщений: 1122
Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
|
|
« Ответ #531 : 09 Ноября 2017, 20:39:09 » |
|
Ты же примерно этой неисправностью страдал 4 месяца назад! Потом говоришь, что не помнишь зачем поменял бензонасос. Тебя направляли в ветку про клапана. Ты разбирал и смотрел VTEC. А теперь всё по новой? Вместо того, чтобы замерять давление в топливной системе, ты просто заменил новый бензонасос на старый и опять пытаешься упереться во VTEC, который уже разбирался. Может сделать последовательную проверку и регулировку систем и не сидеть и гадать VTEC или нет? Менять всё можно до бесконечности с нулевым результатом. Вот тут ты боролся с динамикой: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,162007.0.htmlВот сюда была в предыдущей ссылке отсылка к регулировке клапанов: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4041.0.htmlА чем закончилась эпопея с темоклапаном быстрого ХХ? http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,8080.msg873303.html#msg873303
|
|
|
Записан
|
|
|
|
кизя
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 76
Имя:игорь Авто:cr-v: 2.0, МКПП, левое год:2002 г.гомель
|
|
« Ответ #532 : 09 Ноября 2017, 21:21:58 » |
|
Всё правильно! Термоклапан ХХ я заклеил, правда держится на соплях. Делал всё последовательно: почистил форунки, клапан VTEC (без снятия заглушки), замерял давление - всё оК, посмотрел коробку от насоса - слабоват, поменял на старый, машинка стала разгоняться, но я же говорю, что после 2-х дней простоя, происходит "затык" утром на не полностью прогретом движке. По этому я и спрашивал. А не правильная регулировка клапанов может влиять на этот "затык"?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Сообщений: 1122
Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
|
|
« Ответ #533 : 09 Ноября 2017, 22:05:00 » |
|
Так почитай тему про клапана! Если термоклапан ХХ держится на соплях, может и подсос воздуха есть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
кизя
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 76
Имя:игорь Авто:cr-v: 2.0, МКПП, левое год:2002 г.гомель
|
|
« Ответ #534 : 09 Ноября 2017, 22:19:18 » |
|
Уже читаю А термоклапан, вроде нормально, только если дёрнешь чуть патрубок, то сломается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
кизя
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 76
Имя:игорь Авто:cr-v: 2.0, МКПП, левое год:2002 г.гомель
|
|
« Ответ #535 : 13 Ноября 2017, 10:53:36 » |
|
Мужики! В субботу проверил и настроил зазоры клапанов, всё в норме (впуск - 0.23, выпуск - 0.30), посмотрел катик - просвечивается! Сегодня утром ехал на работу, прогрел, пока обороты упали, поехал и после 2-3-х минут опять провал. Когда езжу ежедневно - всё нормально, а как только авто постояло сутки-двое, бывают провалы. Динамика тож не очень, едешь по городу 60 км/ч и хочешь обогнать, тапку давишиь, а она не медленно плавно разгоняется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #536 : 13 Ноября 2017, 19:35:07 » |
|
Если втек не крутит вал, будет ошибка. Может лямбда врёт, давление бенза слабое, сгорает плохо от недостатка питания катушек и окислов проводки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Сообщений: 1122
Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
|
|
« Ответ #537 : 13 Ноября 2017, 19:41:17 » |
|
Да уже 1000 советов надавали! Давление топлива в движении замерял? В движении снимал показания с мозгов по работе лямбды, коррекции и т.д. с графиками? Игорь хочет измором решить проблему оперируя минимумом данных, что совершенно не продуктивно. Методом тыка такие проблемы решаются очень редко! Нужна полноценная глубокая диагностика.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
кизя
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 76
Имя:игорь Авто:cr-v: 2.0, МКПП, левое год:2002 г.гомель
|
|
« Ответ #538 : 13 Ноября 2017, 22:38:41 » |
|
Я Вас услышал! Буду искать хорошего диагноста, а то мы читали универсальным и не в движении. Или универсальной прогой тож можно почитать в движении?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Сообщений: 1122
Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
|
|
« Ответ #539 : 13 Ноября 2017, 22:50:44 » |
|
Вот тут люди снимали показания: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,108011.150.html +/- несколько страниц. Поспрашивай. А из самого простого замерять давление насоса, о чем мы уже 3 недели говорим. И, наверное, твою проблему лучше обсуждать в теме http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,162007.15.html#lastPost , поскольку намеков на некорректную работу VTEC нет, как и ошибок по данной теме. Только тема засоряется материалами не имеющими к ней отношения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|