Клуб Honda CR-V Россия  
18 Ноября 2024, 04:48:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 30   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Регулировка клапанов Honda CR-V 2002 - 2006 г\в  (Прочитано 265098 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему.
Volkodlak
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1608



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4; АКП, американка
год:2002
г.Владимир
« Ответ #195 : 13 Января 2013, 23:03:33 »

Добрый день! Дошли у меня руки до регулировки клапанов. Отпишусь, может мой опыт кому то пригодится. Конечно это инфа для новичков, таких же как я. Поэтому "зубров" авторемонта просьба строго не судить. Итак мотор K24A1, 2.4 литра, пробег под 200 тысяч, коробка автомат. Стал шумно работать. Раньше прогревался и работал тише, а сейчас стал работать все время громко. Да и на общее состояние мотора посмотреть хотелось и в частности на распредвалы. Так же есть большой расход масла, увы. Предварительно почитал форум, но все же вопросов оставалась куча.
Заранее были куплены щупы, моторное масло, масляный фильтр, герметик, оригинальная прокладка под клапанную крышку.
После поездки, на немного поостывшем моторе слил масло. Снял правое переднее колесо, пластиковый подкрылок отогнул в сторону. Снял ремень навесных агрегатов. Открутил все что мешало снять клапанную крышку. Выкрутил свечи, гайки крышки. Вынул щуп и отвинтил маслозаливную крышку. Попытался снять крышку... Стоит, нешелОхнется ))) Подергал-подергал, постучал, подергал, потянул. В перерывах читал мануал и пересчитывал гайки) Решил не рисковать, почитать еще раз форум, поискать в сети инфу. Ну в общем 6 гаек, больше ничего держать не должно. Набрался смелости, и стал потихоньку расклинивать отвертками и ножом. Стараясь не замять края,  и не повредить привалочные плоскости, это очень важно. Шла тяжело. Даже имея зазор в 1 см с одного края крышки, я все равно не мог сдернуть её вверх. Описываю это подробно, поскольку сам был немало удивлен, да и люди на форуме спрашивали. В общем выдрал я крышку. Резинки задубели и были в плохом состоянии. Прокладка под крышкой порвалась и частью осталась на крае двигателя, частью на крышке. Одна прокладка свечных колодцев тоже порвалась. Из прокладок под гайками, те что с полусферическими шайбами сверху, сломались половина, хотя и вышли относительно легко. Именно сломались, ибо на ощупь были как пластмассовые. И только в магазине, получая заказанные родные прокладки, увидел что они резиновые. Снимал, правда, в 13 градусов мороза, но не думаю что летом резинки были бы как новенькие. И прокладка под крышку и для свечных колодцев и под гайками, все имели серьезные трещины на сгибе. Все заменил на новенькие оригиналы. Собственно двигатель, выглядел так-
 


* P1010154.JPG (112.09 Кб, 824x616 - просмотрено 2147 раз.)
Записан
Volkodlak
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1608



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4; АКП, американка
год:2002
г.Владимир
« Ответ #196 : 13 Января 2013, 23:13:22 »

На фотке выше можно увидеть кусок прокладки свечного колодца второго цилиндра. Двигатель желтый, как настоящий иппонец  Смеющийся Слава богу хоть не в солидоле. Распредвалы вроде в норме. Прокладка со сколом под гайку крышки -


* P1010155.JPG (63.28 Кб, 1373x1027 - просмотрено 1540 раз.)
Записан
Volkodlak
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1608



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4; АКП, американка
год:2002
г.Владимир
« Ответ #197 : 13 Января 2013, 23:16:03 »

Новые оригинальные прокладки для свечных колодцев и под гайки крышки.


* P1010167.JPG (105.29 Кб, 824x616 - просмотрено 1275 раз.)

* P1010166.JPG (166.84 Кб, 1373x1027 - просмотрено 1353 раз.)
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #198 : 13 Января 2013, 23:16:38 »

Двигатель желтый, как настоящий иппонец 

Настоящие иппонцы к нам приезжали серенькие как только что с завода. Фоток дома нет - на рабочем компе, показал бы.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Volkodlak
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1608



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4; АКП, американка
год:2002
г.Владимир
« Ответ #199 : 13 Января 2013, 23:26:07 »

Про иппонца, это шутка юмора такая. Двигатель в лаке и есть небольшие отложения "солидола" по закоулкам . Машине было 7 лет и два владельца  до того как она попала ко мне и что туда лили одной ей известно. Вот  и "серый" двигатель http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,5369.msg672443.html#msg672443 Собственно набор щупов. Купил две штуки, что то около 150 рублей за все. Можно обойтись и одним, но двумя удобнее. Один настраиваешь на выпускные. Второй на впускные клапана. Впускные, те что ближе к бамперу и топливной рампе, удобнее мерять щупами согнутыми почти под 90 градусов. Выпускные, те что ближе в выхлопной и лобовому стеклу, удобнее мерять с меньшим углом. Загибаешь суженный конец, до расширения. И поступательными движениями, так сказать, шуруешь)


* P1010163.JPG (140.56 Кб, 1373x1027 - просмотрено 1580 раз.)
Записан
Volkodlak
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1608



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4; АКП, американка
год:2002
г.Владимир
« Ответ #200 : 14 Января 2013, 00:02:42 »

Собственно сам процесс регулировки описан в этой теме и в мануале. Никаких сложностей и заморочек нет. Ремень надо снять. Сливать охлаждающую жидкость не надо. Переднее правое колесо (пассажирское) снимать не надо, достаточно вывернуть вправо (по ходу автомобиля). Через специальное отверстие в пластиковом подкрылке можно вращать коленвал по часовой стрелке. Там вроде на 19 гайка. Ну и наличие инструмента обязательно. Использовал головку и составной "штырь" с гибким суставом и  ручкой-трещеткой  из личного набора инструментов. Для регулировки движка сначала откручивал контргайку головкой на 10, выкручивал регулировочный винт плоской отверткой. Далее вставлял щуп и закручивал винт до нужного зазора. Тут же закручивал пальцем контргайку. Вынимал щуп, немного притягивал головкой контргайку, не сильно, просто до фиксации. (Судя по видео и мануалу закручивать контргайку надо не отпуская отвертку. Честно, сделать это очень трудно, не разобрав пол машины, особенно на выпускных.)  Проверяем щупом зазор. Если все гуд, затягиваем сильнее контргайку. При затяжке зазор увеличивается! И этим тоже можно пользоваться. Речь идет о микронах, и если у вас трудности с координацией и вниманием и мелкая работа раздражает, или руки дрожат "после вчерашнего" то действительно лучше не лазать. Сначала потренировался на первом цилиндре. На следующий день, "на свежую голову", прошел все. Причем мне было удобней сначала отрегулировать ВСЕ впускные, затем ВСЕ выпускные. Т.е. Провернуть коленвал 4 раза по 180 градусов. Отрегулировать одну сторону (любую!) Затем опять выставить по меткам и провернуть еще 4 раза  и отрегулировать вторую сторону. Удобнее тем, что привыкаешь к определенному зазору и делаешь его более одинаковым на одной стороне. Ну и щупом проще манипулировать. Подготавливаешь те что надо и вперед. Ну это мое мнение. Сначала выставлял зазор вставив щуп нужного значения. Затягивал полностью, как описал выше. Затем проверял "проходимость" щупом меньше минимального. И "непроходимость" щупом больше максимального. Как то так) Саму процедуру, для лучшего представления, можно поискать на ютубе по словам Honda Valve Adjustment . Не обязательно црв-шные движки, но похожие есть на других моделях Хонды. Обязательно проверяем зазоры после окончательной затяжки!
Записан
Volkodlak
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1608



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4; АКП, американка
год:2002
г.Владимир
« Ответ #201 : 14 Января 2013, 00:06:52 »

Ну вот собственно и второй участник -клапанная крышка!  Веселый


* IMG1002.jpg (60.52 Кб, 1488x763 - просмотрено 1743 раз.)
Записан
Volkodlak
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1608



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4; АКП, американка
год:2002
г.Владимир
« Ответ #202 : 14 Января 2013, 00:17:31 »

Снимаем и о...уеваем) Для крышки был куплен карбклинер, АББРО, кажется. Попшыкал я им крышку, потер-потер шеточкой...потер-потер. Процесс не устроил: карбклинер быстро испаряется, в труднодоступных местах не успевает растворить ничего и воооообще непродуктивно. Так и баллона не хватит. Залил все нафиг бензином, по самые края (ну до куда не вытекал бензин) попшыкал в него от души карбклинером, напихал тряпок во все пустоты, накрыл всё тряпочкой большой и оставил на три дня. Жаль пакета большого не было, не так испарялось бы. Отметив Новый Год, все отчистил на раз. Затем прополаскивал тщательно бензином. В том числе промыл трубку сапуна и паз под прокладку. Вытер на сухо где достал и высушил. Результат-


* P1010156.JPG (120.98 Кб, 1373x1027 - просмотрено 1997 раз.)
Записан
Volkodlak
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1608



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4; АКП, американка
год:2002
г.Владимир
« Ответ #203 : 14 Января 2013, 00:24:28 »

Рядом, кстати, лежит порванная прокладка и остальные старые резинки. В процессе чистки крышки обращаемся аккуратно, стараясь не замять ничего. Алюминий. Повозился со старыми прокладками под свечной колодец. У них внутри алюминиевая шайба. Легкими ударами сминал сбоку и выбивал сверху. Крепко сидели. Остались следы то ли резины, то ли герметика, пришлось зачищать. У установленных новых прокладок, лучше вывернуть манжету наружу -устанавливать крышку будет легче. Совет этот вычитал здесь, на форуме.  Спасибо его автору! Была мысль зачистить от краски наружную сторону клапанной крышки, благо вся облезлая, и покрасить в красный цвет  Веселый На форуме есть пример такого "тюнинга". Но прикинув количество возни и затрат и то, что кроме меня её никто не увидит -забил) Ездил 2 года на  масле 5W30, в черных бутылочках, по 900 грамм что ли. Не понравилось. Угорает (а может и текло у меня) , потемнело махом после замены. Удобна только фасовка, да и цена халявная.
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7590


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #204 : 14 Января 2013, 00:37:28 »

Ездил 2 года на таком масле. Не понравилось. Угорает (а может и текло у меня) , потемнело махом после замены. Удобна только фасовка, да и цена халявная.

Ты крут, заливая в мотор PSF.... Смеющийся Смеющийся Афро

P.S. Жидкость для гидроусилителя руля Honda Power Steering Fluid (PSF) создана для систем гидроусилителя рулевого управления всех автомобилей Honda. Жидкости для гидроусилителя руля других производителей могут повредить систему гидроусиления Honda !
Подмигивающий
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Volkodlak
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1608



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4; АКП, американка
год:2002
г.Владимир
« Ответ #205 : 14 Января 2013, 00:39:23 »

Залил такое. Ну что сказать, мои размышления насчет масла можно почитать в теме про замену распредвалов) Ну так вышло) Вывела тема на масла) http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,5369.msg672714.html#msg672714 Так вот, потрогал я пальцами это масло, 0W20,  а оно как вода жидЕнькое. Залил с конкретной опаской. Куплено же! 2 канистры! Посмотрел на отработку от старого масла -то погуще все же. На дворе -15 было. Залил целую канистру вчера, погонял чуток на холостых. Сегодня проверил уровень -чуть выше нижней дырочки. Долил из второй. По мануалу - 4,2 литра. Завелась гораздо лучше, шума от двигателя меньше. Поездил день. Про резвость не скажу, вроде бодро бегает, скорости не очень -зима все же. Но до простят меня поклонники 0W20, с 0 градусов полюбому перейду на более густое.


* P1010179.JPG (115.25 Кб, 1373x1027 - просмотрено 1068 раз.)
Записан
Volkodlak
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1608



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4; АКП, американка
год:2002
г.Владимир
« Ответ #206 : 14 Января 2013, 00:40:31 »

Ты крут, заливая в мотор PSF.... Смеющийся Смеющийся Афро

P.S. Жидкость для гидроусилителя руля Honda Power Steering Fluid (PSF) создана для систем гидроусилителя рулевого управления всех автомобилей Honda. Жидкости для гидроусилителя руля других производителей могут повредить систему гидроусиления Honda !
Подмигивающий
Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся о мля! фотку перепутал! )))))))  Жижа в ГУР ждет своего часа...Чет не рискнул по холодам менять, мало ли чаво...
Записан
Volkodlak
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1608



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4; АКП, американка
год:2002
г.Владимир
« Ответ #207 : 14 Января 2013, 00:45:37 »

Ну и фильтр поменял, само собой. Выложу до кучи. Я так понял, что по крайней мере, уважаемый SASS , не одобряет их. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,24607.msg672944.html#msg672944 Ну что есть то есть. Поменяю на более дорогой со следующей заменой масла. Клапанную крышку с оригинальной прокладкой посадил на тончайший слой герметика. Паз крышки не мазал. Начисто вытираем край двигателя перед установкой крышки! Затягивал аккуратно, поочередно проходя все гайки. С ними поосторожней -говорят легко сорвать шпильки. В мануале есть схемка порядка. Все собрал, все поставил, осталось залить масло. Гляя, а на гайке сливной резьба сорвана! Была плохая, ну и совсема кончилась((( Вот даже думаю, что через гайку могло капать понемногу масло. Пришлось заказывать гайку вместе с новой шайбой под нее. Всё удовольствие 95 рублей. Из за праздников шла долго и машина стояла, увы. Стал ставить гайку, не идет. Значит фиговая резьба на поддоне картера. Как она могла так повредиться?! Пришлось искать метчик на 14 и им проходить резьбу. Аккуратно стараясь вытаскивать стружку наружу. В общем поставил и гайку. Сам процесс регулировки может занять не так и много времени у опытного человека, в пол часа можно уложится. Но всякие подводные камни могут серьезно продлить процедуру. Кстати, в магазине продавец упомянул про ремкомплект в который входит прокладка клапанной крышки и остальные резинки что я описывал. Может имеет смысл брать сразу его. Вроде все, спасибо за внимание, всем одноклубникам помогавшим советом - спасибо!


* P1010184.JPG (67.84 Кб, 1373x1027 - просмотрено 1059 раз.)
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #208 : 15 Января 2013, 01:14:38 »

ремкомплект пора, резинки уже просто задубели.
маленький хинт при регулировке клапанов - выкрутив свечи будем вращать валы с много меньшим усилием Подмигивающий
Записан

AlekKir43
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 26



Имя:Александр
Авто:C-RV II, 2,0, МКПП
год:2003
г.Киров
« Ответ #209 : 15 Января 2013, 22:04:26 »

А что входит в ремкомплект? И вообще, что порекомендуете поменять в двигателе при снятии клапанной крышки. Авто недавно приобрел, пробег под 200 тыс.км. Заменил пока только масло с масляным и воздушным фильтрами, антифриз (куда-то уходит немного). Что-то свистит, скорее всего помпа (заказал), снимал ремень,  ролик (не похоже). Крутил шкив генератора и гидроусилителя, вроде не они, через палку слушал, все одинаково звучат. До помпы и шкива системы кондици-я не долез. В планах зазор в клапанах посмотреть, заказал прокладку клапанной крышки (все равно, наверное, уже дубовая, герметик может не помочь), гляну на распредвал выпускной.  Что может скоро вылезти еще?
Прошу прощения, что не все по теме.
Записан
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 30   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!