Дядя Ваня
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 899
Имя:Иван Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ год:2002 г.Вятские Поляны
|
|
« Ответ #30 : 08 Марта 2010, 22:52:26 » |
|
На сальнике следующая натпись BH 5647F.
Парни, а мне сальник привезли с надписью ВН 4718 Е. Упаковка Хондовсая, как обычно, написано сальник коленвала передний. Подойдёт он или нет. Снять малой кровью шкив не удалось. Завтра к токарю пойду.
|
|
|
Записан
|
В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
|
|
|
Женя37
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 477
Имя:Женя Авто:CR-V III 2.0 МКПП год:2008 г.Иваново
|
|
« Ответ #31 : 09 Марта 2010, 09:21:15 » |
|
Парни, а мне сальник привезли с надписью ВН 4718 Е. Упаковка Хондовсая, как обычно, написано сальник коленвала передний. Подойдёт он или нет. Снять малой кровью шкив не удалось. Завтра к токарю пойду.
Эти сальники стоят на многих Хондах (ACCORD ACCORD TOURER CIVIC CR-V FR-V STREAM ) и маркировка должна быть одна и та-же, а размеры и направление вращения какое на твоем? Сам собрался повторно менять, после замены проехал 17-18 тыс.км., всё было хорошо, недавно заглянул, течи нет, но вспотело вокруг. Что-то мало походил оригинальный сальник, когда первый раз менял, обратил внимание на небольшой продольный люфт коленвала, грешу на это. Дядя Ваня, будешь менять свой, проверь люфт, так, для статистики отпишись. Фото сальника и моей шкивоудерживающей приспособы:
|
|
|
|
Андрей10
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 723
VW Passat 1.9TDI 2007
Имя:Андрей г.Минск
|
|
« Ответ #32 : 09 Марта 2010, 14:12:16 » |
|
Я после первой замены на оригинальный сальник проехал порядка 60 т.км., второй раз поставил дублер (Ajusa 15074500) за ни имением оригинала, проехал пака пару тыщ. Выроботки на шкиве нет, правда гуляет немного. И вооще зачем шкиф сделали из двух частей скрепленных через демпферную резину? женя37 - у меня на оригинальном в конце было написано 004 а у тебя 003, какая разница скажет кто? Дядя Ваня, будешь менять свой, проверь люфт, так, для статистики отпишись. Думаю маленький люфт должен быть! У нас распорные полукольца стоят или нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Женя37
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 477
Имя:Женя Авто:CR-V III 2.0 МКПП год:2008 г.Иваново
|
|
« Ответ #33 : 09 Марта 2010, 19:50:32 » |
|
Я после первой замены на оригинальный сальник проехал порядка 60 т.км., второй раз поставил дублер (Ajusa 15074500) за ни имением оригинала, проехал пака пару тыщ. Выроботки на шкиве нет, правда гуляет немного. И вооще зачем шкиф сделали из двух частей скрепленных через демпферную резину?
женя37 - у меня на оригинальном в конце было написано 004 а у тебя 003, какая разница скажет кто? Думаю маленький люфт должен быть! У нас распорные полукольца стоят или нет?
003- на конце оригинал-фирма, если не ошибаюсь aral, а 004- nok. Полукольца у всех типов ДВС стоят, люфта быть не должно, допуски очень небольшие, другой вопрос почему он присутствует, ведь у нас даже сцепления нет, при выжимании которого появляется нагрузка на вал, и как следствие при лохматых пробегах износ полуколец.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дядя Ваня
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 899
Имя:Иван Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ год:2002 г.Вятские Поляны
|
|
« Ответ #34 : 09 Марта 2010, 20:18:50 » |
|
Жень, у меня циферки на упаковке сальника такие же, что и на твоей фотке, только вместо PNC у меня Р01. И на сальнике стрелочка выдавлена влевую сторону, т.е. против часовой стрелке. Это нормально?
|
|
|
Записан
|
В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
|
|
|
Женя37
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 477
Имя:Женя Авто:CR-V III 2.0 МКПП год:2008 г.Иваново
|
|
« Ответ #35 : 09 Марта 2010, 20:31:38 » |
|
Жень, у меня циферки на упаковке сальника такие же, что и на твоей фотке, только вместо PNC у меня Р01. И на сальнике стрелочка выдавлена влевую сторону, т.е. против часовой стрелке. Это нормально?
Ни в коем случае, ни каких левых стрелок - только вправо! Может тебе с первого поколения продали, там движки в обратную сторону крутятся. Там специальная маслоотводная насечка идёт и вот если она будет в другую сторону, то погонит сразу-же хуже старого.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дядя Ваня
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 899
Имя:Иван Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ год:2002 г.Вятские Поляны
|
|
« Ответ #36 : 09 Марта 2010, 20:48:49 » |
|
Во блин, Спасибо.
|
|
|
Записан
|
В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
|
|
|
Андрей10
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 723
VW Passat 1.9TDI 2007
Имя:Андрей г.Минск
|
|
« Ответ #37 : 09 Марта 2010, 21:39:26 » |
|
Полукольца у всех типов ДВС стоят, люфта быть не должно, допуски очень небольшие, другой вопрос почему он присутствует, ведь у нас даже сцепления нет, при выжимании которого появляется нагрузка на вал, и как следствие при лохматых пробегах износ полуколец. Ммм посмотрел, есть полукольца! Кто допуск узнает?. (Имел такую проблему на первой машине, Сиера 2,0 Дох, купил новые полукольца, снял старые, в общем досих пор новые где-то валяются, а лют был порядка 7-10мм.)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
trexala
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 945
Имя:Юрий Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была год:2003 г.Алма-Ата
|
|
« Ответ #38 : 10 Марта 2010, 07:06:16 » |
|
Может тебе с первого поколения продали, там движки в обратную сторону крутятся. что серьезно коленвал против часовой крутится?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wmakc73
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 283
Имя:Макс Авто:CR-V II 2.4 RD7 Канада год:2004 г.Москва/ Строгино
|
|
« Ответ #39 : 10 Марта 2010, 12:16:25 » |
|
что серьезно коленвал против часовой крутится?
до кокогото времени вращение каленвала против часовой стрелки на движках было знаменитой фирменной фишкой хонды.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ввф
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 128
Имя:Валерий Авто:CR-V 2,4л;АКПП год:2003 г.Владимир
|
|
« Ответ #40 : 05 Мая 2010, 13:30:04 » |
|
Недавно та же басня ,все в масле ,разбросало по мот. отсеку. Думал сальник хотя рано 110000км., оказалось с датчика ,открутили посадили на герметик . Помыл мотор вроде пока сухо.
Такая же фигня. Думал, что сальник течет, а оказалось течет из под масляного датчика. Временно (а может и надолго!) вышел из положения так: Снял датчик (электроразъем и один болтик на 10-ть); снял с датчика уплотняющее резиновое колечко; отрезал от термоусадочной трубочки колечко по диаметру (16мм) и ширине (2 мм) канавки под резиновое кольцо; одел это термоусадочное колечко на канавку и погрел зажигалкой - оно сжалось на месте. Дальше одеваем старое резиновое кольцо, смазываем его и отверстие для датчика моторным маслом и АККУРАТНО, ЧУТЬ ПОВОРАЧИВАЯ, вставляем датчик на место, заворачиваем крепящий болтик и вставляем разъем. Всех дел - на полчаса! Для справки - размеры колечка, если захочется просто его предварительно купить для замены - посадочный диаметр на датчике - 15,5 мм, сечение - диам.1,5 мм (можно чуть больше на 0,2-0,3 мм).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gswg67
почетный Председатель Брянского CR-V Club.
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 5668
ШУМЕЛ СУРОВО БРЯНСКИЙ ЛЕС
Имя:Михаил Авто:Енот год:2008 г.Брянск
|
|
« Ответ #41 : 06 Мая 2010, 14:07:47 » |
|
тоже было,потек сальник,заказал оригинал в ехист,привезли,маркировку даже не смотрел,загнал на сервис,цена вопроса 1 час и 1000 руб
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wmakc73
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 283
Имя:Макс Авто:CR-V II 2.4 RD7 Канада год:2004 г.Москва/ Строгино
|
|
« Ответ #42 : 06 Мая 2010, 15:54:28 » |
|
Такая же фигня. Думал, что сальник течет, а оказалось течет из под масляного датчика. Временно (а может и надолго!) вышел из положения так: Снял датчик (электроразъем и один болтик на 10-ть); снял с датчика уплотняющее резиновое колечко; отрезал от термоусадочной трубочки колечко по диаметру (16мм) и ширине (2 мм) канавки под резиновое кольцо; одел это термоусадочное колечко на канавку и погрел зажигалкой - оно сжалось на месте. Дальше одеваем старое резиновое кольцо, смазываем его и отверстие для датчика моторным маслом и АККУРАТНО, ЧУТЬ ПОВОРАЧИВАЯ, вставляем датчик на место, заворачиваем крепящий болтик и вставляем разъем. Всех дел - на полчаса! Для справки - размеры колечка, если захочется просто его предварительно купить для замены - посадочный диаметр на датчике - 15,5 мм, сечение - диам.1,5 мм (можно чуть больше на 0,2-0,3 мм).
Какое колечко??? Датчик довления масла имеет конусную резьбу и никаких прокладок там нет! я менял месяц назад, и течет он чаще не через резьбу а через корпус!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gswg67
почетный Председатель Брянского CR-V Club.
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 5668
ШУМЕЛ СУРОВО БРЯНСКИЙ ЛЕС
Имя:Михаил Авто:Енот год:2008 г.Брянск
|
|
« Ответ #43 : 06 Мая 2010, 17:46:32 » |
|
Какое колечко??? Датчик довления масла имеет конусную резьбу и никаких прокладок там нет! я менял месяц назад, и течет он чаще не через резьбу а через корпус!
Согласен с Максом,течет через корпус,лечится заменой датчика
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ввф
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 128
Имя:Валерий Авто:CR-V 2,4л;АКПП год:2003 г.Владимир
|
|
« Ответ #44 : 07 Мая 2010, 11:12:40 » |
|
Какое колечко??? Датчик довления масла имеет конусную резьбу и никаких прокладок там нет! я менял месяц назад, и течет он чаще не через резьбу а через корпус!
Звиняйте, мож это и не датчик давления масла (я не утверждал, мож это датчик его температуры), но это то, что установлено рядом со шкивом коленвала (сзади). В остальном всё так, как написал. Три дня - полет нормальный. А где стоИт датчик давления???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|