Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 02:58:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Потёк сальник коленвала Honda crv.  (Прочитано 122910 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #30 : 08 Марта 2010, 22:52:26 »

На сальнике следующая натпись BH 5647F.


Парни, а мне сальник привезли с надписью ВН 4718 Е. Упаковка Хондовсая, как обычно, написано сальник коленвала передний. Подойдёт он или нет.
Снять малой кровью шкив не удалось. Завтра к токарю пойду.
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
Женя37
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 477




Имя:Женя
Авто:CR-V III 2.0 МКПП
год:2008
г.Иваново
« Ответ #31 : 09 Марта 2010, 09:21:15 »

Парни, а мне сальник привезли с надписью ВН 4718 Е. Упаковка Хондовсая, как обычно, написано сальник коленвала передний. Подойдёт он или нет.
Снять малой кровью шкив не удалось. Завтра к токарю пойду.
Эти сальники стоят на многих Хондах (ACCORD  ACCORD TOURER  CIVIC  CR-V  FR-V  STREAM ) и маркировка должна быть одна и та-же, а размеры и направление вращения какое на твоем?
 Сам собрался повторно менять, после замены проехал 17-18 тыс.км., всё было хорошо, недавно заглянул, течи нет, но вспотело вокруг. Обеспокоенный
 Что-то мало походил оригинальный сальник, когда первый раз менял, обратил внимание на небольшой продольный люфт коленвала, грешу на это. Грустный
 Дядя Ваня, будешь менять свой, проверь люфт, так, для статистики отпишись.
 Фото сальника и моей шкивоудерживающей приспособы:


* salnik.jpg (112.61 Кб, 1924x1443 - просмотрено 4662 раз.)
Записан
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #32 : 09 Марта 2010, 14:12:16 »

Я после первой замены на оригинальный сальник проехал порядка 60 т.км., второй раз поставил дублер (Ajusa 15074500) за ни имением оригинала, проехал пака пару тыщ. Выроботки на шкиве нет, правда гуляет немного. И вооще зачем шкиф сделали из двух частей скрепленных через демпферную резину?

женя37 - у меня на оригинальном в конце было написано 004 а у тебя 003, какая разница скажет кто?

Дядя Ваня, будешь менять свой, проверь люфт, так, для статистики отпишись.
 
Думаю маленький люфт должен быть! У нас распорные полукольца стоят или нет?
Записан
Женя37
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 477




Имя:Женя
Авто:CR-V III 2.0 МКПП
год:2008
г.Иваново
« Ответ #33 : 09 Марта 2010, 19:50:32 »

Я после первой замены на оригинальный сальник проехал порядка 60 т.км., второй раз поставил дублер (Ajusa 15074500) за ни имением оригинала, проехал пака пару тыщ. Выроботки на шкиве нет, правда гуляет немного. И вооще зачем шкиф сделали из двух частей скрепленных через демпферную резину?

женя37 - у меня на оригинальном в конце было написано 004 а у тебя 003, какая разница скажет кто?
 
Думаю маленький люфт должен быть! У нас распорные полукольца стоят или нет?
003- на конце оригинал-фирма, если не ошибаюсь aral, а 004- nok.
 Полукольца у всех типов ДВС стоят, люфта быть не должно, допуски очень небольшие, другой вопрос почему он присутствует, ведь у нас даже сцепления нет, при выжимании которого появляется нагрузка на вал, и как следствие при лохматых пробегах износ полуколец.
Записан
Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #34 : 09 Марта 2010, 20:18:50 »

Жень, у меня циферки на упаковке сальника такие же, что и на твоей фотке, только вместо PNC у меня Р01. И на сальнике стрелочка выдавлена влевую сторону, т.е. против часовой стрелке. Это нормально?
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
Женя37
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 477




Имя:Женя
Авто:CR-V III 2.0 МКПП
год:2008
г.Иваново
« Ответ #35 : 09 Марта 2010, 20:31:38 »

Жень, у меня циферки на упаковке сальника такие же, что и на твоей фотке, только вместо PNC у меня Р01. И на сальнике стрелочка выдавлена влевую сторону, т.е. против часовой стрелке. Это нормально?
Ни в коем случае, ни каких левых стрелок - только вправо! Может тебе с первого поколения продали, там движки в обратную сторону крутятся.
 Там специальная маслоотводная насечка идёт и вот если она будет в другую сторону, то погонит сразу-же хуже старого.
Записан
Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #36 : 09 Марта 2010, 20:48:49 »

Во блин, Спасибо.
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #37 : 09 Марта 2010, 21:39:26 »

Полукольца у всех типов ДВС стоят, люфта быть не должно, допуски очень небольшие, другой вопрос почему он присутствует, ведь у нас даже сцепления нет, при выжимании которого появляется нагрузка на вал, и как следствие при лохматых пробегах износ полуколец.

Ммм посмотрел, есть полукольца! Кто допуск узнает?.

(Имел такую проблему на первой машине, Сиера 2,0 Дох, купил новые полукольца, снял старые, в общем досих пор новые где-то валяются, а лют был порядка 7-10мм.)
Записан
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #38 : 10 Марта 2010, 07:06:16 »

Может тебе с первого поколения продали, там движки в обратную сторону крутятся.
что серьезно коленвал против часовой крутится?
Записан
wmakc73
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 283




Имя:Макс
Авто:CR-V II 2.4 RD7 Канада
год:2004
г.Москва/ Строгино
« Ответ #39 : 10 Марта 2010, 12:16:25 »

что серьезно коленвал против часовой крутится?


до кокогото времени вращение каленвала против часовой стрелки на  движках было знаменитой фирменной фишкой хонды.
Записан
ввф
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 128



Имя:Валерий
Авто:CR-V 2,4л;АКПП
год:2003
г.Владимир
« Ответ #40 : 05 Мая 2010, 13:30:04 »

Недавно та же басня ,все в масле ,разбросало по мот. отсеку. Думал сальник хотя рано 110000км., оказалось с датчика ,открутили посадили на герметик . Помыл мотор вроде пока сухо.
Такая же фигня.
Думал, что сальник течет, а оказалось течет из под масляного датчика. Временно (а может и надолго!) вышел из положения так: 
Снял датчик (электроразъем и один болтик на 10-ть); снял с датчика уплотняющее резиновое колечко; отрезал от термоусадочной трубочки  колечко по диаметру (16мм) и ширине (2 мм) канавки под резиновое кольцо; одел это термоусадочное колечко на канавку и погрел зажигалкой - оно сжалось на месте.
Дальше одеваем старое резиновое кольцо, смазываем его и отверстие для датчика моторным маслом и АККУРАТНО, ЧУТЬ ПОВОРАЧИВАЯ, вставляем датчик на место, заворачиваем крепящий болтик и вставляем разъем. Всех дел - на полчаса! Для справки - размеры колечка, если захочется просто его предварительно купить для замены - посадочный диаметр на датчике - 15,5 мм, сечение - диам.1,5 мм (можно чуть больше на 0,2-0,3 мм).
Записан
gswg67
почетный Председатель Брянского CR-V Club.
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5668


ШУМЕЛ СУРОВО БРЯНСКИЙ ЛЕС



Имя:Михаил
Авто:Енот
год:2008
г.Брянск
« Ответ #41 : 06 Мая 2010, 14:07:47 »

тоже было,потек сальник,заказал оригинал в ехист,привезли,маркировку даже не смотрел,загнал на сервис,цена вопроса 1 час и 1000 руб
Записан

wmakc73
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 283




Имя:Макс
Авто:CR-V II 2.4 RD7 Канада
год:2004
г.Москва/ Строгино
« Ответ #42 : 06 Мая 2010, 15:54:28 »

Такая же фигня.
Думал, что сальник течет, а оказалось течет из под масляного датчика. Временно (а может и надолго!) вышел из положения так: 
Снял датчик (электроразъем и один болтик на 10-ть); снял с датчика уплотняющее резиновое колечко; отрезал от термоусадочной трубочки  колечко по диаметру (16мм) и ширине (2 мм) канавки под резиновое кольцо; одел это термоусадочное колечко на канавку и погрел зажигалкой - оно сжалось на месте.
Дальше одеваем старое резиновое кольцо, смазываем его и отверстие для датчика моторным маслом и АККУРАТНО, ЧУТЬ ПОВОРАЧИВАЯ, вставляем датчик на место, заворачиваем крепящий болтик и вставляем разъем. Всех дел - на полчаса! Для справки - размеры колечка, если захочется просто его предварительно купить для замены - посадочный диаметр на датчике - 15,5 мм, сечение - диам.1,5 мм (можно чуть больше на 0,2-0,3 мм).

Какое колечко??? Датчик довления масла имеет конусную резьбу и никаких прокладок там нет!  я менял месяц назад, и течет он чаще не через резьбу а через корпус!
Записан
gswg67
почетный Председатель Брянского CR-V Club.
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5668


ШУМЕЛ СУРОВО БРЯНСКИЙ ЛЕС



Имя:Михаил
Авто:Енот
год:2008
г.Брянск
« Ответ #43 : 06 Мая 2010, 17:46:32 »

Какое колечко??? Датчик довления масла имеет конусную резьбу и никаких прокладок там нет!  я менял месяц назад, и течет он чаще не через резьбу а через корпус!
Согласен с Максом,течет через корпус,лечится заменой датчика
Записан

ввф
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 128



Имя:Валерий
Авто:CR-V 2,4л;АКПП
год:2003
г.Владимир
« Ответ #44 : 07 Мая 2010, 11:12:40 »

Какое колечко??? Датчик довления масла имеет конусную резьбу и никаких прокладок там нет!  я менял месяц назад, и течет он чаще не через резьбу а через корпус!
Звиняйте, мож это и не датчик давления масла (я не утверждал, мож это датчик его температуры), но это то, что установлено рядом со шкивом коленвала (сзади). В остальном всё так, как написал. Три дня - полет нормальный.
А где стоИт датчик давления???
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!