Дмитрий С-Пб
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1576
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V RD 1 АКПП Европа год:2000 г.С-Пб
|
|
« Ответ #510 : 02 Декабря 2010, 14:04:04 » |
|
Вот и я сегодня проверил на проходимость свою хондочку. плыву нормально, рулем только виляю, ловлю машину.
Вот мне интересно, почему всё же приходится ловить машину постоянно. Рулём иногда так приходится активно работать, и всё равно не успеваешь вернуть рулевое колесо в прямолинейное положение. Несколько раз слетал таким образом с колеи, слегка утыкаясь мордой в боковой сугроб. В принципе - ничего страшного. Включил заднюю, выехал и попилил дальше. Но почему так сильно бросает машинку в колее?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КульМан
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 393
Имя:Алексей Авто:CR-V RD1 SE B20Z2 AT USA - продана (. NISSAN X-TRAIL T-31 2.0 CVT 2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #511 : 02 Декабря 2010, 14:26:22 » |
|
Вот мне интересно, почему всё же приходится ловить машину постоянно. Рулём иногда так приходится активно работать, и всё равно не успеваешь вернуть рулевое колесо в прямолинейное положение. Несколько раз слетал таким образом с колеи, слегка утыкаясь мордой в боковой сугроб. В принципе - ничего страшного. Включил заднюю, выехал и попилил дальше. Но почему так сильно бросает машинку в колее? потому что колесы у тебя боковой поверхностью тоже за стенки колеи цепляются. Поэтому и норовят выскочить )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lexa54
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2882
Имя:Леха Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал год:1999 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #512 : 02 Декабря 2010, 15:02:32 » |
|
Вот мне интересно, почему всё же приходится ловить машину постоянно. Рулём иногда так приходится активно работать, и всё равно не успеваешь вернуть рулевое колесо в прямолинейное положение. Несколько раз слетал таким образом с колеи, слегка утыкаясь мордой в боковой сугроб. В принципе - ничего страшного. Включил заднюю, выехал и попилил дальше. Но почему так сильно бросает машинку в колее? Ну, в моем случае жесткой колеи не было, пробивался через рыхлый снег, тут, наверное, где меньше сопротивление, туда и тянет. Какие колеса лучше цепляют, те и гребут. Сегодня, кстати, по делам пришлось полгорода объехать, везде пробки, опять же, старался объездными путями-огородами ехать. Даже девушку на Витсе выдернул из сугроба, закопалась, заодно и трос обновил Так вот, ехал очень уверенно, через кучи каши пробивался спокойно (но аккуратно, чтобы никого не зацепить). Где народ буксовал на подъеме, там я ехал, как мне надо и куда надо, кайф! Это то, что я и хотел, приобретая авто!!! И не зря купил новую резину, и гребет в снегу, и цепляет все четко и предсказуемо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гена
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 525
Имя:Геннадий Авто:CR-V RD1 МКПП Европа год:1999 г.Брянск
|
|
« Ответ #513 : 02 Декабря 2010, 15:32:45 » |
|
Каждую снежную зиму, те же ощущения и те же эмоции!
|
|
|
Записан
|
Удачи на дорогах!
|
|
|
Aleksandrin
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 96
Имя:Александр Авто:honda cr-v 2.0 МКПП. год:2001 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #514 : 02 Декабря 2010, 18:59:58 » |
|
Я после первого снега простил машине все недочеты, все едут боком, а я еду прямо.
|
|
|
Записан
|
все пройдет и это тоже пройдет. Мне пох как вы напишите...
|
|
|
Lexa54
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2882
Имя:Леха Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал год:1999 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #515 : 02 Декабря 2010, 19:07:22 » |
|
все едут боком, а я еду прямо.
Да-да, сегодня так со мной и было, когда объезжал застрявшие на подъеме грузовики по бордюрам и снежной каше. Хотя впереди идущие машины типа классики колбасило будь здоров. У меня до этого были полноприводные Тойоты, но уже забыл это чувство уверенности зимой, сейчас опять наслаждаюсь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stason
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 207
Имя:Стас Авто:CR-V, АКПП год:1998 г.Москва
|
|
« Ответ #516 : 06 Декабря 2010, 12:53:32 » |
|
ребята, не расслабляться! Всё это хорошо, сам радуюсь, но пусть ваша уверенность не перерастет в беспечность.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleksandrin
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 96
Имя:Александр Авто:honda cr-v 2.0 МКПП. год:2001 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #517 : 06 Декабря 2010, 22:50:50 » |
|
ребята, не расслабляться! Всё это хорошо, сам радуюсь, но пусть ваша уверенность не перерастет в беспечность.
Повороты нужно очень аккуратно проходить, скорость расчитывать ибо из заноса она практически не выходит, только сбрасывая и аккуратно добавляя газ можно не улететь.
|
|
|
Записан
|
все пройдет и это тоже пройдет. Мне пох как вы напишите...
|
|
|
Sergey_D
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 38
Тише едешь, фик доедешь (шутка) :)
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП Левый руль год:1996 г.Красноярск
|
|
« Ответ #518 : 07 Декабря 2010, 06:37:54 » |
|
В субботу и воскресенье выезжал на природу с семьёй. Очень весело покатались по снегу. Пока ещё снег не залежалый и пушистый машина спокойно разгребает его и цепляется за твёрдую почву. Всем любителям природы советую покататься по лесу именно сейчас, пока снега не так много. А то потом снег станет твёрдый и об него можно будет все бампера пообломать. Для себя я сделал вывод почему машину приходится постоянно ловить: Всё дело в дифференциале. Машина буксует только двумя колёсами, одним передним и одним задним. Получается такая ситуация - одно переднее колесо, которое буксует, разбивает снег перед собой и ехать ему легче, а второе переднее колесо просто катится и упирается в снег уплотняя его. Из за этого и возникает момент, который пытается развернуть машину.
|
|
|
Записан
|
-40. Машину жалко. Но себя жалко ещё больше!
|
|
|
Stason
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 207
Имя:Стас Авто:CR-V, АКПП год:1998 г.Москва
|
|
« Ответ #519 : 07 Декабря 2010, 10:10:50 » |
|
Всем любителям природы советую покататься по лесу именно сейчас, ТОлько позаботьтесь о трахторе, всяко бывает, можно застрять надолго, а в лесу ща холодно ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гена
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 525
Имя:Геннадий Авто:CR-V RD1 МКПП Европа год:1999 г.Брянск
|
|
« Ответ #520 : 07 Декабря 2010, 10:20:40 » |
|
ребята, не расслабляться! Всё это хорошо, сам радуюсь, но пусть ваша уверенность не перерастет в беспечность.
ТОлько позаботьтесь о трахторе, всяко бывает, можно застрять надолго, а в лесу ща холодно ))
Кто-то Стаса пуганул...
|
|
|
Записан
|
Удачи на дорогах!
|
|
|
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1988
Имя:Сергей Авто:RD1. RD-7. Zафирка В г.Смоленск
|
|
« Ответ #521 : 07 Декабря 2010, 10:24:43 » |
|
Повороты нужно очень аккуратно проходить, скорость расчитывать ибо из заноса она практически не выходит, только сбрасывая и аккуратно добавляя газ можно не улететь.
Ну зачем сбрасывать? При СНОСЕ передней оси можно и добавит газу, при этом получить ЗАНОС задней оси и ввинтить машину в поворот. Но эти действия нужно довести до АВТОМАТИЗМА на пустой площадке и не использовать в повседневной езде, а иметь этот навык для применения в экстремельных ситуациях.
|
|
|
Записан
|
Не люблю суету, люблю размеренность.
|
|
|
Valera
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 363
Имя:Валера Авто:CR-V 2.0 АКПП (была), теперь МПВ4 год:2001 г.Киев
|
|
« Ответ #522 : 07 Декабря 2010, 11:34:21 » |
|
Не прав! Это годится для переднеприводных авто. Для нашей только сброс газа или внатяг. Проверено лично на разных покрытиях. Объясню почему. У нас задний подключается после пробуксовки переднего! Вот в этом вся фишка. Когда передние буксуют они уже скользят, т.е. сцепление у них с дорогой ниже чем у задних. И вот в этот момент задние начинают толкать. При прямолинейном движении это помогает, а при повороте машину продолжает нести вперед. Т.к. задним пофиг куда смотрят скользящие передние, они (задние) толкают вперед. Сброс газа приводит к тому что передние перестают скользить и задок отключается. Соответственно получаем передний привод и управление в повороте, только без возможности газовать. Я тоже долго не мог понять как управлять в повороте. Пока не поехал летом после дождя на раскисшее поле и после долгих тренировок понял почему так. Ездил по кругу, старался держать одинаковую скорость. Заметил что придобавлении газа (с пробуксовками) меня постоянно выносит из этого круга, а если держу внатяг, соответственно держусь в кругу. После долгих размышлений и вспоминая физику пришел к данному выводу. После не раз убеждался в своей правоте входя в повороты с буксом и без. Вообщем тренируйтесь и не газуйте на скользьком покрытии в поворотах!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2854
Имя:Михаил Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП год:1999 г.Алматы (Казахстан)
|
|
« Ответ #523 : 07 Декабря 2010, 11:40:13 » |
|
Не прав! Это годится для переднеприводных авто. Для нашей только сброс газа или внатяг. Проверено лично на разных покрытиях.
Заметил тоже самое. несколько раз уходил в занос на поворотах.
|
|
|
Записан
|
Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
|
|
|
Гена
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 525
Имя:Геннадий Авто:CR-V RD1 МКПП Европа год:1999 г.Брянск
|
|
« Ответ #524 : 07 Декабря 2010, 11:42:27 » |
|
Объясню почему.
Абсолютно верно!
|
|
|
Записан
|
Удачи на дорогах!
|
|
|
|