Название: DPS, VSA и проходимость Отправлено: QRZ от 09 Октября 2008, 11:47:55 после просмотра различного видео про проходимость црв Мне очень стало интересно , есть-ли преимушиства по проходимости у после рестайлинговых машин?
я имею в виду добавление кулочкового механизма в DPS, есть-ли разница поведения машин в грязи-снегу? второй вопрос : у когонибуть есть практический опыт использования VSA (её компонента "антибукса") в грязи? или весь смысл антибукса в грязи-сегу проподает из-за контроля тяги который неизбежно работает вместе с VSA и душит двигатель? Название: Re: DPS, VSA и проходимость Отправлено: SанSаныч от 09 Октября 2008, 23:06:21 Второе послерестайлинговое поколение я могу сравнивать только с первым (на чём ездил о том и пою).
Особой разницы в работе DPS с кулачковым механизмом и без, я не заметил. А вот VSA на проходимости сказывается лучшим образом. Дело в том, что VSA "душит" двигатель, если буксуешь всеми колёсами одновременно. На бездорожье такие случаи бывают редко. Чаще одни колёса стоят, другие буксуют. VSA подтормаживает буксующие колеса и таким образом крутящий момент перекидывается на стоящее колесо. Название: Re: DPS, VSA и проходимость Отправлено: QRZ от 10 Октября 2008, 06:26:42 Второе послерестайлинговое поколение я могу сравнивать только с первым (на чём ездил о том и пою). Особой разницы в работе DPS с кулачковым механизмом и без, я не заметил. А вот VSA на проходимости сказывается лучшим образом. Дело в том, что VSA "душит" двигатель, если буксуешь всеми колёсами одновременно. На бездорожье такие случаи бывают редко. Чаще одни колёса стоят, другие буксуют. VSA подтормаживает буксующие колеса и таким образом крутящий момент перекидывается на стоящее колесо. спасибо за ответ, принцым работы VSA я знаю хорошо при срабатывание антибукса двигатель тоже душится но только так чтобы была небольшая "пробуксовка" и это я считаю замечательно!! был опыт езды на туссане там душит вобше жестко доходило до того что на скольском подьме машина просто останавливалась из-за нехватки тяги ISP отклюючалость рыворк на пол метра и снова двиг задушин до упора и так было пока её не оключиш, а она сама включалась примерно на 50 км.ч , ну всёдаки судя по статьям скорость подключения задка сушественно увеличелась с кулочковым механизмом. по моим весенним опытам "смотряшие" за колёсами говорили что зад начинает шлифовать вместе с передними колёсами, но ето на больших оборотах "тапка в пол" а как себя ведёт улутшииней DPS на малых оборотах? гдето вычетал что он реагирует даже на разницу угловых скоростей (тоесть машина едит но перед немного подбуксовывает)так-ли это? Название: Re: DPS, VSA и проходимость Отправлено: Вишенка от 23 Января 2009, 23:10:50 офигенная штучка - это не то слово!!!!!!!! Она у меня стоит.А я недавно прокатилась (около 100 км прошла по заснеженной и скользкой дороге) на СР-В без ВСА - небо и земля!!!!!!!!!!!!!!! O0 ВСА - рулит ;D во всех смыслах этого слова ;D
Название: Re: DPS, VSA и проходимость Отправлено: evg87 от 24 Января 2009, 17:29:30 а как себя ведёт улутшииней DPS на малых оборотах? гдето вычетал что он реагирует даже на разницу угловых скоростей (тоесть машина едит но перед немного подбуксовывает)так-ли это? На малых оборотах при пробуксовке передних - тут же подключаются задние. Проверял на гладком льду. Плавно трогаюсь - начинают пробуксовывать и передние и задние. Название: Re: DPS, VSA и проходимость Отправлено: Winlin от 26 Января 2009, 11:32:28 Второе послерестайлинговое поколение я могу сравнивать только с первым (на чём ездил о том и пою). Особой разницы в работе DPS с кулачковым механизмом и без, я не заметил. А вот VSA на проходимости сказывается лучшим образом. Дело в том, что VSA "душит" двигатель, если буксуешь всеми колёсами одновременно. На бездорожье такие случаи бывают редко. Чаще одни колёса стоят, другие буксуют. VSA подтормаживает буксующие колеса и таким образом крутящий момент перекидывается на стоящее колесо. Сел тут недавно в рыхлый снег прямо у гаража. Не увидел чтобы момент перебрасывался.(тупо крутилось переднее левое и заднее правое). При отключении ВСА просто можно было до удурения газовать, а при включенной ВСА двигатель просто душился.(Хотя я тоже надеялся на подтормаживание буксующего колеса). На скольской дороге ВСА отрабатывает нормально.(слушно как начинает тарахтеть ичувствуется как машина возвращается на траекторию) Название: Re: DPS, VSA и проходимость Отправлено: Евген58 от 26 Января 2009, 14:34:44 Насчет кулачкового привода не скажу ни хорошего ни плохого т.к. у меня он есть, и это первая црв в моей автомобильной жизни так что сравнивать с дорестайлинговой моделью не могу. А вот насчет ВСА скажу. ВСА отлично помогает при резком старте, в поворотах и на подьемах, но только если это не песок и не каша и обороты хорошие, а вот если скоростенка не велика и нет возможности разогнаться перед таким подьемом, то лучше ВСА отключить и рыть всеми четырьмя иначе ВСА притормаживая те или иные колеса начинает душить двигатель, а хонда не очень любит ехать внатяг и может не хватить мощи чтобы поднятся. Все вышесказанное относится только к крутым подьемам. Во всем остальном ВСА справляется со своей задачей на 5 с плюсом.
Название: Re: DPS, VSA и проходимость Отправлено: JonyM от 27 Января 2009, 20:44:42 А может и хорошо что у меня нет VSA. Я как то летом кинул в багажник 250 кг. включил кондей и поехал (жарко было) так у меня машина в "таксебешную" гору на первой еле-еле заползла.. >:(
Теперь если гипотетически предположить, что под ногами было-бы скользко и начала срабатывать эта штука... Так оно-б вабще у меня остановилось :o :o :o Хороши приблуды.. да движок для них слабоват.. так выходит? ??? Название: Re: DPS, VSA и проходимость Отправлено: Евген58 от 28 Января 2009, 15:25:33 А может и хорошо что у меня нет VSA. Я как то летом кинул в багажник 250 кг. включил кондей и поехал (жарко было) так у меня машина в "таксебешную" гору на первой еле-еле заползла.. >:( Теперь если гипотетически предположить, что под ногами было-бы скользко и начала срабатывать эта штука... Так оно-б вабще у меня остановилось :o :o :o Хороши приблуды.. да движок для них слабоват.. так выходит? ??? Если гора крутая то возможно бы остановилась, но на этот случай ВСА отключается одной кнопкой. Дело не в движке даже у БТР или танка есть свой предел проходимости, а уж сервантиков наших и подавно. ВСА-хорошо, очень помогает, особенно в прворотах и при перестроении по каше, на разгоне отлично справлеется - машину никуда не ведет. а уж если крутая гора или хочется погрести колесами, то вперед - одно нажатие и нет никакой ВСА. Название: Re: DPS, VSA и проходимость Отправлено: EVGEN_K20A от 05 Марта 2009, 07:58:40 привет CR-Vводам;) VSA реально полезная вещь для такой страны как Россия! где хороших дорог не так уж и много и погодные условия тоже не распологают к приобретению чего нибудь низкого и спортивного! у меня тоже был случай когда VSA реально вывезла машину (но это была не CR-V (CR-V приобрёл только год назад), а Torneo Sir! моя вторая машина). ехал в деревню, погодные условия: осень, дождливо. по трассе и гравийке ехал отлично, но последние 10км пути пролегали по дороге где ездят разве что ЗИЛы да трактора! деваться было некуда и ехать нужно было до конца (не зря же проехал путь в 320км). ну и по полз по колее с нажатой в пол педалью газа, разгребая грязь передним бампером! колёса вполовину ушли в грязь и очень сильно кидало т.к. дорога была под скос. вообщем мой "танк" меня не подвёл:)
P.S. всё закончилось благополучно благодаря этой системе! O0 Название: Re: DPS, VSA и проходимость Отправлено: QRZ от 05 Марта 2009, 18:39:52 Теперь если гипотетически предположить, что под ногами было-бы скользко и начала срабатывать эта штука... Так оно-б вабще у меня остановилось если на скольской дороге и без неё пришлось-бы стоять на месте и шлифовать двумя колёсами а с VSA ехал-бы потрескивая томозами, проверенно лично!, почти всё зиму ездил через объезную дорогу в институт, дорога через частный сектор несколько крутых и не ровных подемов гдето колея гдето большие волны, косогоры всё это ополировано теме кто не может заехать и теме кто спускается, так вот даже остановившись на подъёме(примерно 25 градусов отполированного снега) можно тронутся достаточно легко , несколько раз эксперементировал без VSA зачастую просто при троганье дольше шлифовал, но инногда тронуться не мог совсем - шлифовал, у нас на этом объезде в час пик пробки были, ездят восновном полноприводные машины, лутше всего там идут паркетники и вэдовые легковушки, тяжолые джипы(уазики прадо сурфы) часто мучялись там намного больше легковушек, просто начинали шлифовать, предпологаю что из-за всесезонной резины которую возновном на них используют. моноприводы только спускались там , редко кто из моноприводов там мог поднятся, самое сложное место подем под 25 градусов с поворотом на 60 градусов в сторону причём эта дорога пролегла по дну оврага, и получается едеш в рампе шириной не намного больше машины (грузовик там не пройдёт), причём там колея и несколько больших валунов. через которынедо переехать Название: Re: DPS, VSA и проходимость Отправлено: Косой от 05 Марта 2009, 23:20:16 Winlin - правильно отметил: VSA и задний привод ничего не дают если уже застрял. Они работают лишь до тех пока машина двигается.
Каждую зиму бороздим за СРВях (1 и 2 поколение) бутовские поля. И с VSA и без. Без неё гораздо веселее. Сегодня умудрился застрять, когда съехал с колеи в целину и остановился(сел на брюхо). Буксовали только передние колеса, задние не шелохнулись. VSA не VSA - без разницы. По тому же месту, но без остановки - прет как танк, задом подёргивая. Все работает. Первая от второй ЦРВ по проходимости ничем не отличается, больше влияния оказывает какая резина. Если чувствиешь, что сейчас сядешь - дави газ. Если остановишься - точно сядешь и уже не тронешься. Прикол был - из мойки вызжал, чуть в горку - машины пропустил - и не смог тронуться! Задница стоит в помещении мойки, перед на горке на льду - мойщики двери опускать хотят - а я двинуться не могу. Стронулся лишь чуток сдав назад. Это я к тому, что спорьте, не спорьте - при трогании с места - ЦРВ одного класса с жигулями. Но вот если ЦРВ поехало - хрен её остановишь. Хитрость вся в том что бы не останавливаться. Вспоминается как третью ЦРВ показывали по ящику - в луже посередине поля. Заехали, остановились, побуксовали и начали обзывать паркетником. Знала про этот факт, видать, заказная передачка. Название: Re: DPS, VSA и проходимость Отправлено: nov от 06 Марта 2009, 09:46:30 Прикол был - из мойки вызжал, чуть в горку - машины пропустил - и не смог тронуться! Задница стоит в помещении мойки, перед на горке на льду - мойщики двери опускать хотят - а я двинуться не могу. Стронулся лишь чуток сдав назад. Но ПОЧЕМУ???Ведь в такой ситуации должен был подключиться задний привод, для которого, в помещении мойки, было нормальное сцепление с поверхностью. Что за избирательное подключение заднего привода??? Поездив немного на СРВ по снежной каше, первым достоинством, на которое обратил внимание, оказалась возможность тронуться с места после вынужденной остановке на подъеме Название: Re: DPS, VSA и проходимость Отправлено: Silver от 06 Марта 2009, 10:03:47 на горке на льду Три раза в неделю использую маршрут через крутой подъем. Обычно встречаются машины спускающиеся вниз, т.к. там гаражи. Подъем в некоторых местах изрядно изрыт колесами машин. Там где плотый снег и лед проезжаю свободно, на ямах начинает работать VSA - продвижение замедляется. В последний раз машина остановилась (горел значек VSA), думал застрял, но вдруг резво пошла в гору. В последнее время сбрасываю газ, когда загорается значек и это приносит результат. Название: Re: DPS, VSA и проходимость Отправлено: QRZ от 07 Марта 2009, 14:07:16 Сегодня умудрился застрять, когда съехал с колеи в целину и остановился(сел на брюхо). Буксовали только передние колеса, задние не шелохнулись. VSA не VSA - без разницы. Прикол был - из мойки вызжал, чуть в горку - машины пропустил - и не смог тронуться! Задница стоит в помещении мойки, перед на горке на льду - мойщики двери опускать хотят - а я двинуться не могу. езжай в сервис у тебя проблемы с редуктором, в обоих случаях он должен был подключиться, у меня машина останавливается , и трогается спокойно на любом льду или снегу до 20см, ходом едет по снегу 40-45 см без напряга можно остановится и поехать задним ходом по своей колее, единственная проблема это когда садишся на брюхо, там уже сложно но тоже выберался, кроме одного случая где у меня все колеса в игоге буксования перестали косатся поверхности и под них можно было подсунуть руку. Название: Re: DPS, VSA и проходимость Отправлено: Дядя Ваня от 08 Марта 2009, 11:32:39 Всегда думал, что при резвом начале движения у нас сразу работает ПП, даже если машинка и не шлифанула передком или это не так?
Название: Re: DPS, VSA и проходимость Отправлено: JonyM от 08 Марта 2009, 12:05:26 При резвом старте передние колёса без видимой пробуксовки, все равно крутятся быстрее, и попа подключиться к процессу может - и даже скорее всего, это произойдёт, правда не сразу. ;) Чем, как говорится шустрее, тем - быстрее. Вот такой каламбурчик ;D
Название: Re: DPS, VSA и проходимость Отправлено: max78 от 08 Марта 2009, 22:28:47 AWD привод постоянный через гидромуфту в идеале работает постоянно только распределение тяговых усилий разное (зад слегка подталкивает ), при пробуксовке передних колес крутящий момент через гидромуфту моментально передается на заднюю ось в соотношении приблизительно 55 перед 45 зад . Увлекаться ездой по серьезному бездорожью не стоит ,достаточно побуксовать 2-4 минуты без перерыва и муфта умирает (производитель рекомендует после нескольких кратковременных попыток выехать давать время для охлаждения 10-30 минут) .
Название: Re: DPS, VSA и проходимость Отправлено: QRZ от 09 Марта 2009, 18:14:30 2-4 минуты без перерыва и муфта умирает бред, 1200м по снегу примерно 45-50см (по передний номер) на первой передаче держал 3500-4500 обр./мин. тоесть с постоянной буксой, упёрся в забор (по снегу в поворот между дачными заборами не вошол) здал назад и снова поехал, примерно минут 10 получается, и ни фига с редуктором не случилось скорее термоклапан сработает чем так просто фрикционны спалиш за две минуты,да дело было по осенни снег есчё не слежавшийся был, но мокрый +1 было, фото найти никак не могу а по теме: "многодисковое сцепление в маслянной ванне"(фрикционная муфта) не такто просто сжечь, судите сами, плошадь контакта примерно одинакова с плошадью контакта сухого однодискового сцепления коробки, а какие нагрузки на просказьзование берёт на себя коробка при переключении неговоря про троганье с места, а оно сухое и работает чаше, конечно с дуру можно и х*й сломать, но всёже ресурс должен быть достаточно хороший. Название: Re: DPS, VSA и проходимость Отправлено: JonyM от 09 Марта 2009, 22:51:09 + к тому, на жопу DPS может обеспечить всего 30 % от крутящего, и есть защита от перегрева.. ;)
Название: Re: DPS, VSA и проходимость Отправлено: EVGEN_K20A от 10 Марта 2009, 11:31:47 Всегда думал, что при резвом начале движения у нас сразу работает ПП, даже если машинка и не шлифанула передком или это не так? задние колёса подключаются при определённом проценте пробуксовке передней оси.на своей недавно смотрел со стороны как подключение идёт: разгон сместа по снегу (в кикдаун) начинается пробуксовка передних колёс (бусуют интенсивно метров 5) потом подключается зад и работают все 4 колеса. буксуют если со стороны смотреть с одинаковой скоростью! Название: Re: DPS, VSA и проходимость Отправлено: QRZ от 10 Марта 2009, 11:34:00 Название: Re: DPS, VSA и проходимость Отправлено: QRZ от 10 Марта 2009, 11:37:22 EVGEN_K20A, это через пять метров задние в букс срываются, а до этого они тебя интенсивно толкают без пробуксовки, еслиб не толкали в большинстве случаев переднеприводные сначала на месте стоят шлифуют , а у серванта даже без видимого подключения задка разгон намного уверение
Название: Re: DPS, VSA и проходимость Отправлено: EVGEN_K20A от 10 Марта 2009, 11:39:42 EVGEN_K20A, это через пять метров задние в букс срываются, а до этого они тебя интенсивно толкают без пробуксовки, еслиб не толкали в большинстве случаев переднеприводные сначала на месте стоят шлифуют , а у серванта даже без видимого подключения задка разгон намного уверение про то что толкают это верно! я лишь сказал с какого момента пробуксовка задних колёс начинается.Название: Re: DPS, VSA и проходимость Отправлено: Winlin от 10 Марта 2009, 17:03:11 Я все же надеялся что при диагональном вывешивании VSA перебросит момент на стоящие колеса, но этого не происходило. А должно ли быть? И получалось ли у кого нибудь?
Название: Re: DPS, VSA и проходимость Отправлено: QRZ от 10 Марта 2009, 17:29:44 Я все же надеялся что при диагональном вывешивании VSA перебросит момент на стоящие колеса, но этого не происходило. А должно ли быть? И получалось ли у кого нибудь? не только должно но и работает!!!!!!!! получалось очень помагаетиз личного опыта: первое лето после покупки поехал кататся по берегу Енисея нашол дорогу которая проходит через канаву по диагонали ширина канавы примерно 3 метра глубина 1,5, окуратно в ней спустился и остановился вишел из машины и удивился что задние колесо в воздухе пожно смело просунуть руку, ( савсем забыл что до этого в ВЫКЛЮЧИЛ VSA, для проезда по грязи с ходу) Попробывал тронутся, машина чуть здвинулась с места в горку и как тутже задее колесо коснулось земли а передние естественно поднялось и безпомошно крутилось в воздухе сцепления заднего колеса с землёй не жватало, попросил вытти из машины пасажиров и опять оба передних колеса встали на землю но сцепление колёс по диагонали не хватала, и выехать не мог, только потом до меня дошло включитьт VSA со включенной VSA С потрескиванием ABS выехал без труда! Название: Re: DPS, VSA и проходимость Отправлено: mazai от 11 Марта 2009, 00:20:39 Получилось так что оказался в лесу за Псковом в ночью 7 марта , чё там это отдельная тема, нужно было двигаться только в перёд по очень заснеженной просеке т.к. назад было ехать уже было невозможно, при развороте однозначно б сел по уши , и я принимаю решение токо вперёд >:( , перспектива , колея от НИВЫ из за давности еле заметная и не понятно где заканчивается эта просека,включаю VSA и полный газ и так около 7 км , выехал в огород какой то деревни сходу преодолел чей то огород и всё впереди дорога. Блин парни измена была приличная но машинка не подвела, был приятно удивлён. ;D Может помогала перспектива не остаться там до мая :help:
Название: Re: DPS, VSA и проходимость Отправлено: QRZ от 11 Марта 2009, 13:09:26 колея от НИВЫ по колее от нивы идёт только так!Название: Re: DPS, VSA и проходимость Отправлено: Silver от 11 Марта 2009, 14:03:39 первой передаче держал 3500-4500 обр./мин. А почему на первой? Вторую, как прописано и очень хорошо получилось в прошлую зиму, затем выгребал снег и ледышки в окресности двигателя, защита тогда не стояла...Название: Re: DPS, VSA и проходимость Отправлено: JonyM от 11 Марта 2009, 18:24:04 Не знаю, у меня нет кулачков :)
Название: Re: DPS, VSA и проходимость Отправлено: QRZ от 12 Марта 2009, 13:29:52 А почему на первой? Вторую ну понижайки у нас нет, на второй тяжело двигателю былобы да и момент на колёсах лутше на первой поддерживать, побоялся так нагружать трансмисию на второй перпедачи да и я намерянно хотел чтоб перед в буксе был чтоб зад уверенно грёб ато переднеприводный трибьют всего 4 метра там проехал а птом я его на галстуке вытаскивал, кстати мо моей колее он тоже не смог пройти на моноприводе! Название: Re: DPS, VSA и проходимость Отправлено: Silver от 12 Марта 2009, 14:10:00 Приведу выдержку из нашего руководства, т.к. наша вторая видимо отличается:
• Для повышения тяговой динамики автомобиля при движении на подъемах. • Для интенсивного торможения двигателем на крутых спусках. • При трогании автомобиля на скользкой поверхности, а также при движении по глубокому снегу. • Для исключения пробуксовки ведущих колес автомобиля. • При движении по спуску в условиях буксировки прицепа Название: Re: DPS, VSA и проходимость Отправлено: QRZ от 12 Марта 2009, 17:38:07 Silver, ни чё не отличается всё правильно это для избежания пробуксовки и закапывания, в маём случае наоборот мне нужна была пробуксовка чтобы проехать чтоб зад грёб, всегда без остановки иначе можно сесть снег глубиной ~40 см вторая передача как ты правильно написал поможет на скольской поверхноси по песку проехать чтобы не закопаться, в горку сходу заехать но не как не тронутся , вторая позволяет более плавно передать крутяший момент на колёса но повышенная нагрузка на двиг и трансмиссию, её м ожно включить в сложных условиях если скорость порядка 40-60 км/ч на первой 40 тяжело ехать, а на второй само то и крутяший момент будет хороший,
а тронутся в крутую горку со второй будет намного сложнее чем с первой, или ты на механнике не ездил? Название: Re: DPS, VSA и проходимость Отправлено: Дядя Ваня от 12 Марта 2009, 21:14:25 Алексей всё правильно и чётко изложил. Полностью тебя поддерживаю, всё это проверено на собственном опыте. O0
Название: Re: DPS, VSA и проходимость Отправлено: Silver от 13 Марта 2009, 08:20:47 И я на своем опыте...
Название: Re: DPS, VSA и проходимость Отправлено: QRZ от 13 Марта 2009, 11:44:07 И я на своем опыте... не вериш, не верь, хочеш проверить найди горку с углом примерно 20 градусов включи первую и посмотри при каких оборотах машина тронится с места, потом проделай тоже самое только со второй передачи и ты увидеш что для того чтобы тронутся со второй передачи двигателю надо развить больше мощности, при этом очень сильно возрастает нагрузка на гидротрансформато он начинает работать с пробуксовкой на больших оборотах это ОЧЕНЬ вредно!!! поэтому когда машине очень тяжело трогатся (подъем, глубокий снег, грязь сильная загрузка машины) надо трогатся с первой (без последующих переключений), или D (ВСЕ пять передачь) кстати на D машина может сама тронутся со второй если пощитает нужным (обычно в медленных пробках с постоянными остановками) Название: Re: DPS, VSA и проходимость Отправлено: Silver от 13 Марта 2009, 13:05:59 найди горку с углом примерно 20 градусов Заезжаю в горку 45 град на D2 - 2000об/мин с места и в "карьер"...увидеш что для того чтобы тронутся со второй передачи двигателю надо развить больше мощности Не-а не увижу, вижу только обороты и "орфографию"...сильно возрастает нагрузка на гидротрансформато он начинает работать с пробуксовкой на больших оборотах это ОЧЕНЬ вредно Вот это действительно новость. Что за нагрузка для гидротрансформатора? надо трогатся с первой В положении D или D3 она и трогается с первой, а на D2 блокируется на второй. Это главное для исключения перехода на другие передачи при изменении нагрузки с целью исключения цикличиских переключений.Название: Re: DPS, VSA и проходимость Отправлено: QRZ от 13 Марта 2009, 13:25:31 Это главное для исключения перехода на другие передачи при изменении нагрузки с целью исключения цикличиских переключений. всё верно исключает переключения но первая тоже не включается.Что за нагрузка для гидротрансформатора? гидротранформатор (ГТ) на АКПП это подотие сцепления у МКПП, сам посуди для него стандар работать с "пробуксовкой" когда машина стоит на месте со включеной передачей механизм коробки не врашается а двигатель крутится примерно 500-750 обр/мин, если поднять обороты двигателя, на крыльчатки (турбинное колесо) ГТ увеличется давление которое передастся второй "приёмной крыльчатке (Насосное колесо) " что заставит её передать мошность на механизмы коробки, но если у тебя включена вторая передача то изменяется передаточное число и провернуть коробку и преёмную крылчатку(насосное колесо) первичной (турбинному колесу) намного тяжелее и требует значительно увеличения давления на рабочие плоскости.конечно это всё принципиалный пример в ГТ есть ещё много важных элементов на пример такие ка реакторное колесо механизм блокировки КПД Заезжаю в горку 45 град на D2 - 2000об/мин с места и в "карьер"... а на первой при каких оборотах заедит? естественно надо в обоих случаях газ нажимать медленно чтобы уловить обороты начала движения Название: Re: DPS, VSA и проходимость Отправлено: QRZ от 13 Марта 2009, 13:26:37 "орфографию" всё никак не могу привыкнуть писать на новой клавиатуре постораюсь исправитсянеужели вы на механке не ездили ? прото то что на первой двигателю и трансмисии трогатся и ехать легче это непрописная истина недаром на машины предназначенные для повышенных нагрузок ставят понижающие коробки Название: Re: DPS, VSA и проходимость Отправлено: cr-v 2006 от 13 Марта 2009, 13:48:40 Заезжаю в горку 45 град Шутка такая?Название: Re: DPS, VSA и проходимость Отправлено: QRZ от 13 Марта 2009, 13:52:22 Silver, щас поискал в нете инструкции по эксплуатации АКПП там как ты и говориш рекомендуют включать 2 на бездороже но там указывается что режим 2 включает 1 и 2 как на ниссанах а не только вторую.
Шутка такая? скорее всего или имеется в виду не подъем, а например небольшая горка въезд куданибудьцрв на 45 градусов только с ходу заскакивает иначе мощности не хватает! может у кого щё будут мнения по этому поводу ? Название: Re: DPS, VSA и проходимость Отправлено: Silver от 13 Марта 2009, 13:55:49 первой двигателю и трансмисии трогатся и ехать легче это непрописная истина на фурах трогаются со второй... значит не истина... главное не обороты, а крутящий момент... при трогании и т.д. увеличетс давление давление?... нет там давления, есть понятие такое в гидравлике - реологические свойства жидкости. Так вот, гидротрансформатор и работает за счет этих свойств.Название: Re: DPS, VSA и проходимость Отправлено: Silver от 13 Марта 2009, 14:01:15 Привожу выдержку из "Руководства...":
Положение 2 (Вторая передача) Это положение приводит к блокировке трансмиссии на второй передаче. Название: Re: DPS, VSA и проходимость Отправлено: QRZ от 13 Марта 2009, 14:02:25 на фурах трогаются со второй... значит не истина... главное не обороты, а крутящий момент... при трогании и т.д. сравнил мощность их дизелей , да и первая там такая короткая что заменяет пониженный ряд давление?... нет там давления, есть понятие такое в гидравлике - реологические свойства жидкости. Так вот, гидротрансформатор и работает за счет этих свойств. немного не то не те маштабыможет ты есчё скажеш что крутящий момент на втрой будет больше чем на первой? Название: Re: DPS, VSA и проходимость Отправлено: QRZ от 13 Марта 2009, 14:04:16 Положение 2 (Вторая передача) Это положение приводит к блокировке трансмиссии на второй передаче. у нас да но на некоторых (ниссан, некоторые тойоты (с выключеным hold)) режим 2 -это первая и вторая передача! Название: Re: DPS, VSA и проходимость Отправлено: Silver от 13 Марта 2009, 14:08:58 Крутящий момент он у двигателя и max при 5200 об/мин, а про передачу обычно говарят - передающий крутящий момент.
Название: Re: DPS, VSA и проходимость Отправлено: Raf1 от 13 Марта 2009, 17:42:36 Вы почитайте,что в aut clubeтворится,я в шоке, cr-v самая х....ая машина, обсирают как могут,вычитали вырезку об перегреве муфты,и давай прикалыватся.
Название: Re: DPS, VSA и проходимость Отправлено: tarroman от 13 Марта 2009, 18:49:29 Вы почитайте,что в aut clubeтворится,я в шоке, cr-v самая х....ая машина, обсирают как могут,вычитали вырезку об перегреве муфты,и давай прикалыватся. читал я там твои посты...они там вообще-то про црв-3 пишут и почти всё правда, зайди , почитай. ты-то на црв-2 ездишь!!! гордись!!!Название: Re: DPS, VSA и проходимость Отправлено: Raf1 от 13 Марта 2009, 19:05:44 Tarroman, а какая разница? У нас только кузов разный с третьим поколением.
Название: Re: DPS, VSA и проходимость Отправлено: Raf1 от 13 Марта 2009, 19:18:44 Я прочитал твои посты все понятно,а я думал что все один в один. :-)
Название: Re: DPS, VSA и проходимость Отправлено: QRZ от 13 Марта 2009, 21:13:12 Silver, чё над терминами будем копатся?
смысл ясен! раз такой умный в терминологии "гуру" дерзай езди на второй передачи по бездорожю, иногда это оправдоно иногда просто коробку приговариваеш, твоё право! я пытался обьяснить простые принципы которые не изменились с давних пор, не смотря на появление АКПП принципы теже что и на МКПП. на этом спор предлагаю закончить и продожать общатся по теме DPS и проходимость. Название: Re: DPS, VSA и проходимость Отправлено: Борода от 24 Февраля 2011, 22:25:45 Сменил СR-V I на CR-V II. На первой стояла резина Амтел Норд Мастер не шипованная, на второй стоит Нокиан Хакапелита шипованная, так вот на первой CR-V проходимость по снегу была лучше. Кто нибудь знает это из за резины или есть отличие в этих машинах. На первой машине крутились 4 колеса правда в грязи, а на второй в снегу одно переднее, и одно заднее соответственно левое и правое, на больших оборотах вращаются два передних и одно заднее, второе даже не пытается буксануть, хотя на льду буксует. Масло в редукторе менялось.
Название: Re: DPS, VSA и проходимость Отправлено: JonyM от 25 Февраля 2011, 07:19:27 Все четыре при разном сцеплении с дорогой крутиться не могут т.к. в CR-V не предусмотрена межколёсная блокировка дифференциала. (говорят они где-то есть) но я лично не видел - диффы повышенного трения. Вероятно из за того, что машина всё-же НЕ внедорожник.
Поэтому если крутится одно переднее и одно заднее это нормальное явление. тем более когда речь идёт о левом переднем и заднем правом либо наоборот..- на лицо обычное диагональное вывешивание. И разница проходимости м\у 1 и 2 кузовом обусловлена лишь резиной, дорожным просветом и развесовкой. Ну и к вопросу VSA.. летом в песке меня разочаровала эта фича. Зимой - сказка! в ледяную горку с места.. потрескивая трогается с места и выезжает! аж мурашки от удовольствия :D без VSA в ту-же гору - только с разгона. Вывод VSA зимой-рулит! Название: Re: DPS, VSA и проходимость Отправлено: QRZ от 25 Февраля 2011, 12:05:17 Борода, хака в снегу говно, сам три года на хаке езжу но зато на накате и гололеде держит хорошо.
по поводу все четыре или нет ответ уже дали. Название: Re: DPS, VSA и проходимость Отправлено: soldatnik от 25 Февраля 2011, 13:50:42 Интересно для машин без VSA возможно-ли эмитировать с помощью одновременного нажатия на педаль тормоза и газа?
Название: Re: DPS, VSA и проходимость Отправлено: QRZ от 25 Февраля 2011, 17:35:11 soldatnik, DPS не жалко? он не провернет задний мост заторможенный рабочим тормозом.
у меня на моноприводе получалось так выежать из ледяной ямы на парковке, но снаровка нужна иначи абс вырубается по ощибке датчика (бусующего колеса). Название: Re: DPS, VSA и проходимость Отправлено: Грач от 25 Февраля 2011, 19:50:16 Всё давно известно,VSA как и ABC(это обратные системы) имеет недостатки-ухудшение тормозной и разгонной динамик на рыхлых грунтах,и преймущество на других покрытиях.Я рад что у меня нет VSA,АКПП и электронной педали,что я сам управляю автомобилем а не прошивка в мозгах авто.Подключаемый задний привод разочаровал,при переднем приводе на полной тапке на 1и 2 передачах сильная чуствительность к колейности и силовое подруливание,невозврат руля после поворота,при включение задка на скользкой дороге-вообще пропадает ответ на повороты руля,вобщем вата,не подарок для активного водителя.Началась ностальгия по мощному заднему приводу,вот где мёд,но только летом.Не зря инженеры БМВ говорят,что рулит не должно толкать.Поэтому электронные приблуды в сочетании передний привод или подключаемые-это безопасный вариант для дам и "ботаников",настоящий полный или задний привод и без приблуд-для активных водителей.
Название: Re: DPS, VSA и проходимость Отправлено: QRZ от 26 Февраля 2011, 06:33:22 Я рад что у меня нет электронной педали а куда она делась?? вроде на всех CR-V второго покаления она электронная, или у тебя тросик идет непосредственно к блоку ДЗневозврат руля после поворота,при включение задка на скользкой дороге-вообще пропадает ответ на повороты руля,вобщем вата,не подарок для активного водителя VSA это полностью компенсируетимеет недостатки-ухудшение тормозной и разгонной динамик на рыхлых грунтах про разгон несогласен с VSA разгоняешся быстрее чем отключив её. проверял неоднократно. с VSA ты уже едеш а без неё стоиш и шлифуеш колесами.Не зря инженеры БМВ говорят,что рулит не должно толкать. а оно и не толкает, оно тянет!Поэтому электронные приблуды в сочетании передний привод или подключаемые-это безопасный вариант для дам и "ботаников",настоящий полный или задний привод и без приблуд-для активных водителей. несогласен я ценю безопасность свою и своих близких, а задача всей этой электроники как раз увеличить безопасность путем ограничения "драйверских" повадок автомобиля. Название: Re: DPS, VSA и проходимость Отправлено: trexala от 26 Февраля 2011, 07:52:06 Я рад что у меня нет электронной педали у Романа 2003 год, привод с помощью троса. Электроника на рестайлеа куда она делась?? вроде на всех CR-V второго покаления она электронная, или у тебя тросик идет непосредственно к блоку ДЗ Название: Re: DPS, VSA и проходимость Отправлено: Kandry от 26 Февраля 2011, 12:00:07 А я рад, что у меня VSA есть. В ее эфективности убеждался уже 2 раза. Первый был зимой на гололеде, когда только купил машинку. Был чистый асфальт, подъезжаю к кругу, а там гололед - торможу и вижу, что догоняю впереди идущего. До него еще метров 15 было, понял, что если буду просто тормозить - почелую его зад, на круге никого и два ряда - на газ и вперед, так после этого просто зауважал машинку. А другой раз по дождю ехал на затяжном повороте около 45-50км/час в натяг, электроника сама посчитала и сработала VSA - машинку выровняло за 1сек., пропало ощущуние натяга, появилось ощущуние, что машинка как когтями в асфальт впилась. Так что по мне VSA это хорошо, ну а если хочется ощущуний или она в данный момент не нужна - так ее можно отключить.
Ну а про ботаников и женьщин - так когда по дороге едешь, только и успеваешь считать венки активных водителей. Уж лучше быть ботаником среди кучи женьщин, чем активным водителем в деревянном ящике. Кстати когда пересел на сервант после класики, даже желания лихачить не возникает. А если вспомнить предназначение авто по мнению производителя Comfortable Recreational Vehicle (CR-V) в переводе: Комфортабельный автомобиль для отдыха. Название: Re: DPS, VSA и проходимость Отправлено: zabor от 26 Февраля 2011, 12:32:32 ....Уж лучше быть ботаником среди кучи женщин, чем активным водителем в деревянном ящике.... O0 O0 O0Это точно! Лучше на пять минут позже, чем на тридцать лет раньше!!! Название: Re: DPS, VSA и проходимость Отправлено: JonyM от 26 Февраля 2011, 13:47:54 Цитировать Я рад что у меня нет VSA,АКПП и электронной педали,что я сам управляю автомобилем а не прошивка в мозгах авто. Субъективное мнение человека, который не ездил на АКПП и "читал как это работает" про VSA.Цитировать невозврат руля после поворота, Явный признак неправильной регулировки развала-схождения.Цитировать при включение задка на скользкой дороге-вообще пропадает ответ на повороты руля, тоже самое. Цитировать вобщем вата,не подарок для активного водителя. Ещё одно субъективное мнение. Я пересел со 2-го года, мои личные впечатления - машина резвее, чем с механическим приводом БДЗ Цитировать настоящий полный или задний привод и без приблуд-для активных водителей. У моего друга "Рейнджер". с настоящим полным приводом. По бездорожью - спора нет!По асфальту, или скользкой дороге это совсем не АЙС! Недавно прокатил его "с ветерком" по гололёду - его слова: "Да, надо наверно "Навару" брать! с автоматом и системами стабилизации!, что бы и по грязи полазить и по асфальту с "кайфом" ездить! ;) Название: Re: DPS, VSA и проходимость Отправлено: QRZ от 26 Февраля 2011, 17:32:21 у Романа 2003 год, привод с помощью троса. Электроника на рестайле теперь буду знать.Уж лучше быть ботаником среди кучи женьщин, чем активным водителем в деревянном ящике. +500Кстати когда пересел на сервант после класики, даже желания лихачить не возникает. А если вспомнить предназначение авто по мнению производителя Comfortable Recreational Vehicle (CR-V) в переводе: Комфортабельный автомобиль для отдыха. Явный признак неправильной регулировки развала-схождения. несогласен когда с отключенной VSA гзу даеш в повороте есть ощущение что закусывает руль но я считаю это от того что большая часть момента при повороте на одном из передних колес. славливал такойже прикол на Accord EuroR (220 кобыл 2WD) когда газанул с вывернутым рулем назад вернуть его было сложновато но там рулевая рейка с EPSЦитировать ну а чего вы ожидали? эффект Part-time недостаточьная поварачиваемость на полном приводе.при включение задка на скользкой дороге-вообще пропадает ответ на повороты руля, тоже самое. Название: Re: DPS, VSA и проходимость Отправлено: Грач от 26 Февраля 2011, 19:09:20 Рад что оживил тему,но вижу что тапку вы редко продавливаете,а это полезно знать поведение своего авто в предельных режимах.Мой стаж водителя 22 года, из них последние 15 лет практически каждый день за рулём,ни одной замены кузовщины.Дурак за рулём убьется(и других покалечит),нужно ездить грамотно а не медленно,в идеале со скоростью потока.Слово ботаник написано в кавычках-так как никого обидеть я не хотел,каждому своё.По поводу невозврата руля под тягой-болезнь всех переднеприводников и кто это непонимает(НЕ ЧУВСТВУЕТ)явно ездил только на переднем приводе.Поведение серванта при спокойной езде сносное,при хорошей тяге далеко до идеала,возможно на 2 литрах с АКПП это не чуствуется-овощной вариант,а на трассе с полной нагрузкой на обгонах мне тяги реально не хватает на 3 передаче.
Название: Re: DPS, VSA и проходимость Отправлено: Kandry от 26 Февраля 2011, 21:15:10 вижу что тапку вы редко продавливаете Про меня это пожалуй правда. Причина проста 90км/час по трассе расход 11л на 100км, а 120км уже 14л. Бюджет не резиновый, разница в пути не более 10-15мин. Вот и стал больше пользоваться круизом. В год до 40тыс наматываю. А риск он должен быть оправдан, не хочу что-бы мои дети другому дяде говорили папа. Название: Re: DPS, VSA и проходимость Отправлено: JonyM от 27 Февраля 2011, 10:10:47 Цитировать несогласен когда с отключенной VSA гзу даеш в повороте есть ощущение что закусывает руль но я считаю это от того что большая часть момента при повороте на одном из передних колес. славливал такойже прикол на Accord EuroR (220 кобыл 2WD) когда газанул с вывернутым рулем назад вернуть его было сложновато но там рулевая рейка с EPS А я вообще не "газую" с вывернутыми колёсами..гранаты жалко.. :)Название: Re: DPS, VSA и проходимость Отправлено: QRZ от 27 Февраля 2011, 12:17:54 но вижу что тапку вы редко продавливаете я притапливаю часто, и даже езжу на специальную ледовую трассу чтобы понять машину и оттачивать навыки экстремального вождения, поскольку машина с VSA и она отключаема полностью могу сравнивать поведение машины с ней и без неё, я для себя понял так: на небольших скоростях для "драйва" можно отключать VSA? а для драйва но больших скоростях или активной рулежки на скользких покрытиях слутше с ней. на CR-V VSA настроена очень удачьно и н скорости она не "тормозит" а только помогает, более того она допускает и небольшие заносы и движение"верером" но не дает машине потерять контроль и как только водитель начинает выравнивать машину она моментально помогает ему это зделать. не раньше, не позже, а именно когда этого ждеш! машину надо просто понять!!! на трассе с полной нагрузкой на обгонах мне тяги реально не хватает на 3 передаче. у меня 2,4 АКПП 5 передач, тяги вполне хватает и на обгонах по трассе и в городепри 100км/ч обороты 1900 при 140км/ч 2500обр.мин на подъеме в 9‰ длинной около километра в режиме kickdown спокойно разгоняюсь с 60км/ч до 150км/ч так што динамики вполне хватает. Название: Re: DPS, VSA и проходимость Отправлено: Грач от 27 Февраля 2011, 19:58:55 Гонять тоже можно грамотно,показатель-купил авто с износом тормозных колодок 30-40%,после пробега70тыс они в хорошем состоянии,реально можеть хватить и за 100тыс пробега.Износ колодок прямой показатель степени насилия хозяина над авто,и особенно расхода топлива.
Название: Re: DPS, VSA и проходимость Отправлено: QRZ от 27 Февраля 2011, 21:12:50 Износ колодок прямой показатель степени насилия хозяина над авто,и особенно расхода топлива. пробег боле 170 тыс. два раза колодки менял... с топливом связи не вижу.Название: Re: DPS, VSA и проходимость Отправлено: Грач от 28 Февраля 2011, 01:06:16 пробег боле 170 тыс. два раза колодки менял... с топливом связи не вижу. А задумайся,связь самая прямая.Название: Re: DPS, VSA и проходимость Отправлено: QRZ от 28 Февраля 2011, 04:45:05 ГРАЧ, у меня расход в городе от 13 до 25 литров на сотню всреднем около 16 (зимой) поэтому связи не вижу.
Название: Re: DPS, VSA и проходимость Отправлено: Борода от 28 Февраля 2011, 14:25:07 Всем откликнувшимся спасибо, а то я думал что зря машину сменил.
Название: Re: DPS, VSA и проходимость Отправлено: Грач от 28 Февраля 2011, 15:55:53 ГРАЧ, у меня расход в городе от 13 до 25 литров на сотню всреднем около 16 (зимой) поэтому связи не вижу. В морозы и у меня15-16 жрёт,конечно13 из них газа,но тоже не приятно,при 30-35мороза накат такой сровно с ручника не снялся доконца-трансмиссия по городу не прогревается и сильно притормаживает существенно повышая расход,это плата за полный привод.Озадачивает замерзание родного масла в коробке,оригинал явно минералка,скоро смена масла,буду заливать в коробку моторную синтетику 0W30.Кстати американскии мануал заместо оригинального масла разрешает применение моторного 10W30,10W40,что при наших холодах маразм,поэтому залью нулёвку.Название: Re: DPS, VSA и проходимость Отправлено: Грач от 02 Марта 2011, 13:58:53 Фотки из мануала по маслу в МКПП.
Название: Re: DPS, VSA и проходимость Отправлено: FSerg от 25 Марта 2011, 20:16:07 Ну не ленитесь зайти на любой сайт 4х4 и почитать теорию полного привода.
В системе с 3 свободными дифами достаточно вывесить 1 колесо и машина неподвижна. В системе с 2 (как у нас - дифа межосевого у нас нет) достаточно вывесить 1 переднее и 1 заднее. Не трудно догадаться, что чаще всего это происходит при проезде неровностей, когда большая часть веса приходится на 2 диагональных колеса. Помним, что сила трения (в нашем случае она-же сила тяги) это произведение силы веса на коэфициент трения. Соответственно при диагональном вывешивании (даже не полном, колеса еще касаются земли) сила трения на 1 заднем и 1 переднем стремятся к практическому нулю. Вот мы и получаем неподвижную машину при исправном полном приводе. Капут. Название: Re: DPS, VSA и проходимость Отправлено: Дмитрий С-Пб от 25 Марта 2011, 20:23:31 Ну не ленитесь зайти на любой сайт 4х4 и почитать теорию полного привода. Красиво излагаешь O0 В системе с 3 свободными дифами достаточно вывесить 1 колесо и машина неподвижна. В системе с 2 (как у нас - дифа межосевого у нас нет) достаточно вывесить 1 переднее и 1 заднее. Не трудно догадаться, что чаще всего это происходит при проезде неровностей, когда большая часть веса приходится на 2 диагональных колеса. Помним, что сила трения (в нашем случае она-же сила тяги) это произведение силы веса на коэфициент трения. Соответственно при диагональном вывешивании (даже не полном, колеса еще касаются земли) сила трения на 1 заднем и 1 переднем стремятся к практическому нулю. Вот мы и получаем неподвижную машину при исправном полном приводе. Капут. Вот я всё это знаю, но так красиво не расскажу :) Сказал-бы своими словами - где скользЕе - там и буксует, если нет блокировки. А её у нас нет. Капут. Название: Re: DPS, VSA и проходимость Отправлено: QRZ от 26 Марта 2011, 14:25:43 Дмитрий С-Пб, VSA помогает O0
Название: Re: DPS, VSA и проходимость Отправлено: Дмитрий С-Пб от 26 Марта 2011, 14:53:13 Дмитрий С-Пб, VSA помогает O0 Это ж вроде система курсовой стабилизации автомобиля. Как она может помочь, если машина забуксовала? :idiot2:Название: Re: DPS, VSA и проходимость Отправлено: FSerg от 26 Марта 2011, 16:18:58 Вот здесь
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4479.0.html Пишут что она и антипробуксовка. У меня ее нет, подробно не изучал. Название: Re: DPS, VSA и проходимость Отправлено: KИТ. от 26 Марта 2011, 16:55:02 Дмитрий С-Пб, VSA помогает O0 Поддержу!Реально помогает. Придерживает тормозными колодками проскальзывающие колёса, заставляя дифференциал перекидывать крутящий момент на лучше цепляющиеся за грунт колёса. O0 По сути электронная блокировка дифференциалов. Название: Re: DPS, VSA и проходимость Отправлено: soldatnik от 26 Марта 2011, 23:02:30 А если возможность эту систему сэмитировать, нажатием газа с тормозом? :-\
Название: Re: DPS, VSA и проходимость Отправлено: FSerg от 26 Марта 2011, 23:19:14 на наших машинах - нет.
Она притормаживает именно буксующее колесо, что позволяет развить тягу на колесе, имеющем лучшее сцепление с дорогой. Общее притормаживание тебе ничего не даст. Именно это и называют электронной блокировкой. Название: Re: DPS, VSA и проходимость Отправлено: QRZ от 28 Марта 2011, 08:00:07 FSerg, теоритически возможно. я привиду пример с моим прошлым ниссаном там была ABS первого покаления, при буксовании и нажатие на тормоз АБС считала что машина томрозит и и все колеса кроме буксующего потеряли сцепление, по итогу буксуюшее колесо затормаживалось а остальные отпускались рывками, но помогало 50/50 очень часто выскакивала ошибка АБС котороя лечилась перезапуском двигателя.
на CR-V вместе с АБС работает break assist и система распределение томозных усилий, поэтому скорее всего электроника не дас зделать такое на CR-V? только если попробывать на машинах первого полкаления. Название: Re: DPS, VSA и проходимость Отправлено: FSerg от 28 Марта 2011, 13:07:59 У меня дорестайл, надо будет как-нибудь попробовать...
Правда лед вот вот закончиться. PS Это эффективный прием на машинах с моменточуствительными дифами (например Торсен). Увы, у нас такого нет. Название: Re: DPS, VSA и проходимость Отправлено: QRZ от 28 Марта 2011, 15:19:21 FSerg, гдето читал что передний дифф с самоблоком от интегры-"тайпеР" ставили на первое покаление...
Название: Re: DPS, VSA и проходимость Отправлено: Юстас от 28 Марта 2011, 17:42:45 заметил такую вещь на ледяной калее если трогаться поперек в перед выбирается нормально а на зад можно буксовать сколько угодно зад стоит как вкопаный может на заднем ходу зад не включается вообще?
Название: Re: DPS, VSA и проходимость Отправлено: =Дмитрий= от 28 Марта 2011, 17:54:28 заметил такую вещь на ледяной калее если трогаться поперек в перед выбирается нормально а на зад можно буксовать сколько угодно зад стоит как вкопаный может на заднем ходу зад не включается вообще? По моему включив заднею передачу полный привод постоянный в не зависимости от поворота руля и пробуксовки.Название: Re: DPS, VSA и проходимость Отправлено: Юстас от 28 Марта 2011, 17:59:19 а что тогда стоит на месте не пойму вроде задние колеса на снегу хотя бы должны буксовать?
Название: Re: DPS, VSA и проходимость Отправлено: kibalchish от 28 Марта 2011, 18:39:11 По моему включив заднею передачу полный привод постоянный в не зависимости от поворота руля и пробуксовки. А по моему фантазировать не надо, а форум читать внимательнее ;). Теоретически, так как описывает работу своего привода сама Honda, нет разницы вперед или назад двигаться - полный привод подключается одинаково. Что на практике - тут трудно сказать, неоднократно слышал что задним ходом хуже включается, сам вроде не замечал такого, нормально подключается вроде. Название: Re: DPS, VSA и проходимость Отправлено: =Дмитрий= от 28 Марта 2011, 19:47:33 А по моему фантазировать не надо, а форум читать внимательнее ;). Теоретически, так как описывает работу своего привода сама Honda, нет разницы вперед или назад двигаться - полный привод подключается одинаково. Что на практике - тут трудно сказать, неоднократно слышал что задним ходом хуже включается, сам вроде не замечал такого, нормально подключается вроде. А как объяснить когда прозеваешь момент замены жижи в заднем дифференциале то при полном повороте руля и легком движении вперед есть вибрация, т.е. включился полный привод. И при движении задним ходом вибрация присутствовала вне зависимости от положения колес. Объясни чайнику. У меня так было, после замены жижи все пропало.Название: Re: DPS, VSA и проходимость Отправлено: Дмитрий С-Пб от 28 Марта 2011, 20:37:15 А у меня, такое впечатление, что при движении задним ходом, наша машунька охотнее прёт. Во всяком случае, закопавшись, при движении вперёд, откатывается назад она, без особых проблем.
Пробовал задним ходом преодалевать места, где передом она не шла. Успешно проехал. Другое дело, что далеко не всегда есть возможность развернуться.. Название: Re: DPS, VSA и проходимость Отправлено: QRZ от 29 Марта 2011, 08:30:39 может на заднем ходу зад не включается вообще включается!По моему включив заднею передачу полный привод постоянный в не зависимости от поворота руля и пробуксовки. в обе стороны работает одинаково!неоднократно слышал что задним ходом хуже включается у меня наоборот задом проще сорвать колеса в юзИ при движении задним ходом вибрация присутствовала вне зависимости от положения колес. у меня такого небыло, вибрации были только при вывернутых колесах в не зависимости от направления движения.закопавшись, при движении вперёд, откатывается назад она, без особых проблем. по своей колее проще.Пробовал задним ходом преодалевать места, где передом она не шла. Успешно проехал. вопервых задняя передача "длиннее" первой что позволяет более плавно передавать усилие на колеса, во вторых задний редуктор выше подрамника и разгребает чать грязи/снега, подрамнику потом уже меньше разгребать и основной вес на передних колесах уже оказывается в колее от задних при движении назад и тяга с передних более нагруженных колес тратится не на пробивание колии а на движение.Название: Re: DPS, VSA и проходимость Отправлено: =Дмитрий= от 29 Марта 2011, 09:40:30 Каюсь был не прав! :-[ Спс что вразумили!!! ;D
вот что нашел Движение назад с ускорением (4WD) Циркуляция масла: движение назад с ускорением. При движении задним ходом в режиме старт/разгон передние колеса могут вращаться с большей скоростью, нежели задние. В такой ситуации масло, нагнетаемое передним насосом на вход заднего насоса не откачивается задним насосом полностью. "Избыточное" количество масла, проходя гидравлическую схему, поступает в цилиндр гидравлического привода многодискового сцепления (выделено более насыщенным тоном красного цвета). Сцепление включается обеспечивая передачу крутящего момента от карданного вала к задней оси. Запомним: при движении задним ходом в режиме старт/разгон может обеспечивается привод на все колеса автомобиля - режим 4WD. Движение назад с постоянной скоростью (2WD) Движение назад с пост. скоростью. При движении автомобиля задним ходом с постоянной скоростью передние и задние колеса вращаются с равными скоростями. Производительность заднего насоса соответствует производительности переднего насоса. Масло циркулирует по замкнутому контуру. Запомним: при движении задним ходом с постоянной скоростью обеспечивается привод только на передние колеса автомобиля - режим 2WD. Движение назад и торможение двигателем (4WD) Циркуляция масла: движение назад и торм. двигателем.При движении автомобиля задним ходом и торможении двигателем скорость вращения передних колес может быть меньше, чем скорость вращения задних. В такой ситуации, масло, нагнетаемое задним насосом на вход переднего насоса, не откачивается передним насосом полностью. "Избыточное" количество масла, проходя гидравлическую схему, поступает в цилиндр гидравлического привода многодискового сцепления (выделено более насыщенным тоном красного цвета). Запомним: при движении задним ходом и торможении двигателем может обеспечиваться привод на все колеса автомобиля - режим 4WD. Название: Re: DPS, VSA и проходимость Отправлено: QRZ от 24 Июня 2011, 18:51:08 два ролика про диагоналку и VSA
ролики мои: http://www.youtube.com/watch?v=ca4qebEvXe0 http://www.youtube.com/watch?v=HoD-Ihu3vSc Название: Re: DPS, VSA и проходимость Отправлено: JonyM от 24 Июня 2011, 20:55:57 Если быть не предвзятым, то начальная скорость со включенной VSA гораздо больше, можно и с выключенной было проехать за счёт инерции ^-^
Название: Re: DPS, VSA и проходимость Отправлено: Дядя Ваня от 24 Июня 2011, 23:09:07 Точно точно, подиграл немного VSA. :)
Название: Re: DPS, VSA и проходимость Отправлено: volodya85 от 25 Июня 2011, 09:18:43 а в роликах, приведенных выше, селектор акпп в каком положении - в "D", или в "2"?
Название: Re: DPS, VSA и проходимость Отправлено: QRZ от 25 Июня 2011, 13:15:37 JonyM, старался скорость держать одинаковую.
volodya85, селектор в обоих случаях на "1" Название: Re: DPS, VSA и проходимость Отправлено: diokras от 26 Июня 2011, 20:48:52 QRZ, где эти места? тоже хочу свою VSA протестить :)
Название: Re: DPS, VSA и проходимость Отправлено: JonyM от 26 Июня 2011, 20:50:13 QRZ, где эти места? тоже хочу свою VSA протестить :) а у Вас она есть вообще-то? ???Название: Re: DPS, VSA и проходимость Отправлено: diokras от 26 Июня 2011, 20:56:37 в японии в 2002г. 4 месяца был выпуск с вса :) даже в книге указано на возможность её наличия
Название: Re: DPS, VSA и проходимость Отправлено: diokras от 26 Июня 2011, 21:04:39 :)
Название: Re: DPS, VSA и проходимость Отправлено: JonyM от 26 Июня 2011, 21:17:02 сделайте названия фотографий на англ. языке. иначе не посмотреть
Название: Re: DPS, VSA и проходимость Отправлено: QRZ от 28 Июня 2011, 09:42:40 diokras, В "зеленой роще" под ульяновским(возле Енисея) если вечерком я присоединюсь, звони телефон в региональной ветке в контактах есть.
а у Вас она есть вообще-то? а как же! конечно есть и работает великолепно. хулиганить позволяет и борзеть не дает.лично мне зимой без неё теперь "сыкотно" хотя раньше и без электроники ездил нормально, к хорошему привыкаеш быстро. Название: Re: DPS, VSA и проходимость Отправлено: diokras от 28 Июня 2011, 19:20:56 QRZ, у всех возникает сомнение о наличии у меня VSA, т.к. 2002 год...тут почти все на американках, а у них она только с 2005 года, а в японии давно шла как опция)))) у американок кнопка круиз контроля, у японок там кнопка vsa :)
Название: Re: DPS, VSA и проходимость Отправлено: QRZ от 28 Июня 2011, 20:36:35 diokras, я VSA и на RD1 видел (может там по другому называлась но антипробуксовочная была, шла как опция на кузовах с 99-01гг)
сфотай кнопку вопросы пропадут, а лучше лампочку на приборке когда зажигание включаеш Название: Re: DPS, VSA и проходимость Отправлено: Дядя Ваня от 28 Июня 2011, 23:25:46 Да ладно, мы верим. ;)
Название: Re: DPS, VSA и проходимость Отправлено: JonyM от 29 Июня 2011, 11:36:53 а у рестайлинговых европеек 5-6 года. кнопки VSA и "круиза" расположены по-соседству )
Название: Re: DPS, VSA и проходимость Отправлено: QRZ от 29 Июня 2011, 11:52:48 JonyM, всегда было интересно каково на круизе ехать...
Название: Re: DPS, VSA и проходимость Отправлено: JonyM от 30 Июня 2011, 10:29:45 Классно! в первый раз попробовал лет 15 назад. тогда у меня была мазда 989 (японка) мохнатого года, на механнике НО, было в ней всё что только можно.. включая круиз. До сих пор не понимаю как, но на пятой в любую гору "вытягивала" на заданной скорости. :) а на Хонде по трассе на "дальняк" вообще здорово помогает. Когда гнал машину из Питера то пол дороги пользовался кнопками на руле что-бы регулировать скорость движения. ногу реально тяжело держать в одном положении длительное время. Хотя если всю жизнь по городу ездишь, то он даром не нужен ;)
Название: Re: DPS, VSA и проходимость Отправлено: diokras от 30 Июня 2011, 11:40:42 наверное круиз нужен на немецких многополосных автобанах...а с нашими узкими дорогами, где еще и движение непонятно, им просто негде пользоваться))) а держать газ легко если комфортно расположиться, я за 30 часов доезжал из красноярска в курган :) и даже ноги не затекали :)
Название: Re: DPS, VSA и проходимость Отправлено: Грач от 30 Июня 2011, 22:49:34 Я раньше так же думал,а теперь топчите педаль сами,а я с круизом расслаблюсь.Очень удобно на ремонтируемых участках трассы-стоит знак 40,ставишь на круизе под 50 и спокойно слушаешь музыку,а не смотришь на скорость и гайцев-ведь тут у них малина.
Название: Re: DPS, VSA и проходимость Отправлено: andron от 13 Июля 2011, 00:04:01 можно ли с другой аналогичной машины переставить VSA. если я правильно понимаю проводка одна на все, а вот про мозги не знаю, завязаны они с этой системой или нет
Название: Re: DPS, VSA и проходимость Отправлено: SанSаныч от 13 Июля 2011, 08:45:53 нельзя. Проводка очень сильно отличается в части касаемой именно ECM (мозгов по вашему) и самого блока ABS/VSA. В сервантах 05-06 г. ДЗ управляется электроннно, имеется отделный блок упрапвления ДЗ, датчик поворота руля, датчики бокового ускорения и т.д. И всё это сидит на CAN-шине, которой в дорестайлинге отродясь не было.
Название: Re: DPS, VSA и проходимость Отправлено: andron от 13 Июля 2011, 18:19:23 нельзя. Проводка очень сильно отличается в части касаемой именно ECM (мозгов по вашему) и самого блока ABS/VSA. В сервантах 05-06 г. ДЗ управляется электроннно, имеется отделный блок упрапвления ДЗ, датчик поворота руля, датчики бокового ускорения и т.д. И всё это сидит на CAN-шине, которой в дорестайлинге отродясь не было. :tickedoff: :'( :-\Название: Re: DPS, VSA и проходимость Отправлено: diokras от 13 Июля 2011, 19:23:36 нельзя. Проводка очень сильно отличается в части касаемой именно ECM (мозгов по вашему) и самого блока ABS/VSA. В сервантах 05-06 г. ДЗ управляется электроннно, имеется отделный блок упрапвления ДЗ, датчик поворота руля, датчики бокового ускорения и т.д. И всё это сидит на CAN-шине, которой в дорестайлинге отродясь не было. интересно...у меня не электронная ДЗ, но двиг душится при пробуксовке :) Название: Re: DPS, VSA и проходимость Отправлено: Грач от 13 Июля 2011, 22:10:24 интересно...у меня не электронная ДЗ, но двиг душится при пробуксовке :) Ну приколол,уважаемый.А может при пробуксовке часть момента на задок скидывается и шлейф обламывается.Поэтому на асфальте не жжот,а лишь попискивает на разгоне.Название: Re: DPS, VSA и проходимость Отправлено: diokras от 13 Июля 2011, 23:11:40 Ну приколол,уважаемый.А может при пробуксовке часть момента на задок скидывается и шлейф обламывается.Поэтому на асфальте не жжот,а лишь попискивает на разгоне. решил я как-то в гору забраться, нажал полный газ на первой, а машина помигивая восклицательным знаком, потихоньку заехала, она давала ровно столько чтобы заехать и при этом не буксовать... Название: Re: DPS, VSA и проходимость Отправлено: SанSаныч от 14 Июля 2011, 00:57:04 Не надо прикалываться, поскольку есть свидетельства, что на праворульных CR-V для "родного" японского рынка уже на первом поколении в качестве опции устанавливалась система VSA (или по крайней мере прототип VSA, устанавливаемой с 2005 года серийно). Сам лично не видел, но упоминания об этом на форуме встречаются часто.
Название: Re: DPS, VSA и проходимость Отправлено: Грач от 14 Июля 2011, 07:13:01 И чем она душит двигатель?Мудрецы эти япы.
Название: Re: DPS, VSA и проходимость Отправлено: kibalchish от 14 Июля 2011, 07:47:33 Не надо прикалываться, поскольку есть свидетельства, что на праворульных CR-V для "родного" японского рынка уже на первом поколении в качестве опции устанавливалась система VSA (или по крайней мере прототип VSA, устанавливаемой с 2005 года серийно). Сам лично не видел, но упоминания об этом на форуме встречаются часто. В каталогах про VSA на праворульных CR-V первого поколения тоже встречал упоминания неоднократно, хотя сам не видел. А душит двигатель VSA как впрочем и все подобные системы ограничением подачи смеси в цилиндры.Название: Re: DPS, VSA и проходимость Отправлено: QRZ от 14 Июля 2011, 10:48:36 И всё это сидит на CAN-шине, которой в дорестайлинге отродясь не было у меня рестайленг но 2004 год (правый руль там на год раньше) дак вот эту самую кан-шину в сервиси не смогли найти, хотел ставить сигналку специально для машин с кан-шиной, пришлось обломаться.Название: Re: DPS, VSA и проходимость Отправлено: kibalchish от 14 Июля 2011, 12:24:29 у меня рестайленг но 2004 год (правый руль там на год раньше) дак вот эту самую кан-шину в сервиси не смогли найти, хотел ставить сигналку специально для машин с кан-шиной, пришлось обломаться. Не спец совершенно в электронике, но насколько я понимаю реализация CAN шины может быть различной. В том смысле, что все блоки в машине могут быть связаны этой шиной, а может только часть (некоторые). В первом случае нужна сигналка специальная, а во втором пойдет любая. Но не уверен. Может СанСаныч что-нибудь пояснит по этому поводу?Название: Re: DPS, VSA и проходимость Отправлено: diokras от 14 Июля 2011, 19:57:50 А душит двигатель VSA как впрочем и все подобные системы ограничением подачи смеси в цилиндры. значит электронная педаль газа здесь все таки не при чем :)вопрос у человека был МОЖНО или НЕТ, значит можно ему впаять VSA :) Название: Re: DPS, VSA и проходимость Отправлено: kibalchish от 15 Июля 2011, 08:36:10 значит электронная педаль газа здесь все таки не при чем :) Ну конечно же нет, нельзя ;). Сложнее всё гораздо, огромная разница в электрооборудовании между машинами с VSA и без неё. СанСаныч доходчиво мне кажется всё объяснил. И мозги (ECM) другие и блок ABS и всё это общается по CAN шине, которой в машине без VSA попросту не существует. Гораздо легче и наверное дешевле будет продать машину без VSA добавить денег и купить с VSA ;).вопрос у человека был МОЖНО или НЕТ, значит можно ему впаять VSA :) Название: Re: DPS, VSA и проходимость Отправлено: QRZ от 15 Июля 2011, 16:10:57 наверное дешевле будет продать машину без VSA добавить денег и купить с VSA +1 по частям будет дороже чем все в месте.да и если чесно менять машину только из-за отсутствия VSA не стоит, если бы у меня её не было я и без неё ездил-бы спокойно, но к ней привык, как и ко всему хорошему привыкаеш быстро, и отказываться от неё (или аналогов) я уже не хочу, хотя считаю что и без неё можно ездить срабатывает она крайне резко в основном зимой, но очень важный момент это то что зимой VSA ОЧЕНЬ продлевает жизнь АКПП, поскольку блокирует переключения передач если колеса пробуксовывают, что очень повышает ресурс коробки. Название: Re: DPS, VSA и проходимость Отправлено: diokras от 17 Июля 2011, 22:19:31 сегодня снимал ручку управления дворниками(сломал, вот и клеить пришлось), а под этой ручкой есть шлейф проводов на 5, отключил его и не подумал...стал заводить а лампа вса не гаснет, тут до меня дошло что это датчик положения руля...и теперь понял что проблематично будет вставить эту вса...датчиков море :)
Название: Re: DPS, VSA и проходимость Отправлено: diokras от 21 Августа 2011, 22:05:50 появилось время и решил написать о проходимости :)
в июле был на Байкале, на о.Ольхон...появилась идея доехать до мыса Хобой, но меня все отговаривали, что туда доехать лишь на Уазике или Паджерике....но была лебедка, троссы, лопаты и топоры а так же бриджик дулер ат, я все же решился... Но проснувшись я увидел, что льет дождь...совершив попытку и подрифтив по полям рядом с п.Хужир от поездки в этот день я отказался... Дождь так и лил весь день...на следующее утро выглянуло солнце и я сразу в путь... Теперь впечатления...прет црв как надо: грязь, песок, подъемы в крутые горки прыгая по корням, все проходит на ура! VSA работает как псевдо блокировка диференциала и псевдо пониженная... смотрел как в гору забирался уазик, так я залез не хуже! главное в колею от уазиков не влазить - глубоко :) так что на црв можно проехать весь о.Ольхон! :) я моим железным другом доволен! Название: Re: DPS, VSA и проходимость Отправлено: JonyM от 21 Августа 2011, 23:59:55 псевдо пониженная... Вот в этом месте поподробнее пожалуйста.. ;)Название: Re: DPS, VSA и проходимость Отправлено: filk124 от 22 Августа 2011, 05:17:12 ...прет црв как надо: грязь, песок, подъемы в крутые горки прыгая по корням, все проходит на ура! VSA работает как псевдо блокировка диференциала и псевдо пониженная... А разве VSA на 2002г.в. есть?Название: Re: DPS, VSA и проходимость Отправлено: Indig0 от 22 Августа 2011, 05:43:20 А разве VSA на 2002г.в. есть? Встечаются на японцахНазвание: Re: DPS, VSA и проходимость Отправлено: diokras от 22 Августа 2011, 06:19:07 суть пониженной передачи в том чтобы легче подняться в гору, не пробуксовывая...так вот VSA это все реализует...и еще специально проезжал через канаву по диагонали, и остановился вывесив колеса по диагонали...затем на газ, секунду думает и авто едет дальше как ни в чем не бывало...
Название: Re: DPS, VSA и проходимость Отправлено: diokras от 22 Августа 2011, 06:20:55 я употребляю именно слово псевдо :) так как конечно это нечто похожее но не совсем то...
Название: Re: DPS, VSA и проходимость Отправлено: FSerg от 22 Августа 2011, 14:24:18 суть пониженной передачи в том чтобы легче подняться в гору, не пробуксовывая...так вот VSA это все реализует...и еще специально проезжал через канаву по диагонали, и остановился вывесив колеса по диагонали...затем на газ, секунду думает и авто едет дальше как ни в чем не бывало... К "пониженной" это не имеет никакого отношения и её суть совсем в другом - возможность дать тягу (для этого двигатель приходится крутить) на малых скоростях.псевдоблокировкой это можно назвать. Название: Re: DPS, VSA и проходимость Отправлено: diokras от 22 Августа 2011, 18:17:57 я и говорю что позволяет забираться в гору без букса, vsa не дает набирать скорость в крутые подъемы а именно тянет на малых скоростях...
Название: Re: DPS, VSA и проходимость Отправлено: FSerg от 22 Августа 2011, 19:43:19 vsa душит двигатель и уменьшает момент на колесах, в то время как пониженная увеличивает.
т.е. это просто противоположные действия. Не надо их уравнивать. PS вы случаем не считаете, что заблокированный дифференциал приводит к делению момента 50/50? :) Название: Re: DPS, VSA и проходимость Отправлено: diokras от 22 Августа 2011, 20:01:00 я знаю что такое блокировка и пониженная :) ездил на уазике :)
и мне нравится что vsa позволяет ехать с уверенностью по многим местам :) ей далеко до рамных джипов, но это идеал для многих людей... маневрена в городе, шустра на трассе, и можно в лес глубоко проехать :) Название: Re: DPS, VSA и проходимость Отправлено: QRZ от 22 Августа 2011, 23:02:53 diokras, а еще огромный плюс CR-V, её из грязи намного проще "вынести на руках" чем засевший уазик или крузер.
Название: Re: DPS, VSA и проходимость Отправлено: irina-t от 25 Января 2012, 11:24:51 Всем хондоводцам привет! Нужно разъяснение по поводу желтого треугольника с восклицательным знаком в середине. Когда он горит постоянно и когда он горит при пробуксовке?
Название: Re: DPS, VSA и проходимость Отправлено: олёха от 25 Января 2012, 12:49:05 http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,121149.msg83245.html#msg83245 ;)
Название: Re: DPS, VSA и проходимость Отправлено: QRZ от 02 Февраля 2012, 10:57:22 irina-t, мигает значит сработала VSA, пробуксовка, юз или просто контроль тяги без разници., горит постоянно значит система выключена. кнопкой, если вместе с треугольником горят буквы VSA , значит "отключена по ошибке"
Название: Re: DPS, VSA и проходимость Отправлено: Graf от 02 Февраля 2012, 12:42:38 irina-t, мигает значит сработала VSA, пробуксовка, юз или просто контроль тяги без разници., горит постоянно значит система выключена. кнопкой, если вместе с треугольником горят буквы VSA , значит "отключена по ошибке" А при подключении заднего моста, треугольничек мигает? А то вот уже зима к концу подходит, а я так ни разу и не почувствовал (как правило большинство говорит о толчке под попу) когда подключается мост :o Машина в любых условиях, на снегу. в грязи, на гололеде, в горку, под горку, идет что летом по асфальту, ну никакой разницы. Уже пробовал на чистом льду в горку остановится. Полностью стал, включил первую и поехал как и летом на этом же месте, ни толчков ни звуков нихрена. А вот треугольничек периодически подмаргивает.Название: Re: DPS, VSA и проходимость Отправлено: QRZ от 02 Февраля 2012, 14:15:59 Graf,
как правило большинство говорит о толчке под попу на машинах с "рестайленговым" DPS (с кулачковой муфтой, ставится с 2004 года) толчка нет, подключение плавное и почти мгновенное, просто начинает ехать, единственный способ почувствовать подключение это когда, корма в сторону уходит. А при подключении заднего моста, треугольничек мигает? не совсем, скажем так, если мигает значит есть все условия чтобы зад подключился (при трогание с места), ну а если еще и антибукс трещит то точно подключился.НО подключение заднего привода не означает что какое-то колесо сзади обязательно будет буксовать вместе с передним (это зависит от нагрузки на колеса), зачастую получается так что перед шлифует а зад без пробуксовки разгоняет машину, а со стороны кажется что зад не работает, но в такой ситуации чисто передний привод тупо стоит на месте и шлифует ну или еле еле разгоняется, а мы просто едем. Название: Re: DPS, VSA и проходимость Отправлено: Graf от 02 Февраля 2012, 14:37:32 QRZ, спасибо, в принципе понятно. А вообще, я доволен как слон :D, на серванте что зима, что лето, вообще никакой разницы. Особенно остро это чувствуется, если до этого был мерин с задним приводом и клиренсом в 10 см. ::) ;D Вот там я наступление зимы, с нашими "своевременно чистящимися" дорогами, ждал с тоской и тревогой. А этой зимой в городе вообще, НИ ОДНУ дорогу, НИ РАЗУ не почистили. Когда они уже подавятся теми бабками которые списывают на благоустройство!!! >:(
Название: Re: DPS, VSA и проходимость Отправлено: кот-50 от 19 Апреля 2012, 21:37:05 Всем доброго здравия! CR-V III 2008г механика.Появилась такая проблемка, при попытке проехать на дачу сел на брюхо, после отключения VSA хорошенько поддав газку задом выскочил, появился запашок горелого, а потом появился шум в коробке при движении задним ходом, подскажите в чем причина??
Название: Re: DPS, VSA и проходимость Отправлено: QRZ от 20 Апреля 2012, 06:14:44 кот-50, VSA здесь не причем, ты же её отключил....
горелый запашок бывает, я его игнорирую, в большинстве случаев у меня это грязь на галушке обгорает. по поводу коробки в соответствующий раздел. Название: Re: DPS, VSA и проходимость Отправлено: измайлов от 20 Апреля 2012, 06:25:30 Всем доброго здравия! CR-V III 2008г механика. Тут второе колено сервантов обсуждается... Название: Re: DPS, VSA и проходимость Отправлено: QRZ от 20 Апреля 2012, 07:21:52 измайлов, VSA ставилась на все три поколения....
Название: Re: DPS, VSA и проходимость Отправлено: jam_21 от 17 Апреля 2013, 10:59:36 Помогите проанализировать мои ошибки. Вчера сел на пузо , зарылся в мокром песке полное г.. Не в перёд не назад . Пошёл запах горелый , не приятный. Начал выкапывать , освободил пузо . Передок прокручивает , а зад полностью молчит. Пробывал зажимать ручник , пробывал отключать VSA , мёртво сидит.Вкопался ещё глубже. Вытащили только лебедкой. А почему не подключался зад ? Зимой он был рабочим , а тут не капли .
Название: Re: DPS, VSA и проходимость Отправлено: kotok от 17 Апреля 2013, 13:00:24 похоже муфту перегрел...
Название: Re: DPS, VSA и проходимость Отправлено: jam_21 от 17 Апреля 2013, 13:35:43 Ну вот интересно , что она начала вонять сразу как закапался. И зимой был такой запах , там тоже чуть буксанул , сразу запашок. Что посмотреть , куда капать ?
Название: Re: DPS, VSA и проходимость Отправлено: Рустик от 17 Апреля 2013, 16:12:05 уровень то в редукторе смотрел, может масла уже нет почти, вот и горит остаток масла т.к. он не смазывает всю поверхность дисков, это особенно актуально на рестайле, ему не надо масла что бы шариковая муфта срабатывала
Название: Re: DPS, VSA и проходимость Отправлено: Шмель от 17 Апреля 2013, 16:20:33 Запах идет скорее всего от сцепления, судя машине автора.
Название: Re: DPS, VSA и проходимость Отправлено: Рустик от 18 Апреля 2013, 08:09:40 вполне может быть, думаю автор понимает когда сцепление начинает пахнуть, только вопрос в том как он буксует (по времени и интенсивности работы сцепления). А запахи схожи но немного отличаются, без опыта не определить их точно.
Название: Re: DPS, VSA и проходимость Отправлено: jam_21 от 18 Июня 2013, 14:43:22 А может быть что у меня дизель полноприводный ? В сервизе говорят что именно так. К заднему редуктору не подходит не каких датчиков , крутит передние колесо , вращается и задние тоже. Но когда я застреваю , то зад почемута не работает , уровень проверил всё в номе масло чистое красное.
|