Клуб Honda CR-V Россия  
05 Июня 2024, 19:37:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 62 63 [64] 65 66 ... 136   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Лямда зонд - кислородный датчик Honda cr-v gen 2  (Прочитано 996511 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #945 : 12 Февраля 2014, 20:32:32 »

блин, он не заменит штатные таблицы. а они на данные живой лямбды опираются.
ну, обманим, и что за смесь получим?
Записан

Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #946 : 12 Февраля 2014, 21:54:20 »

Или по простому-мозги должны нюхать выхлоп,по нему расчитывается подача топлива,работает адаптация под ваш конкретный двигатель,бензин и так далее.Если мозг отлучить от выхлопа,он уйдет на усреднённые заводские настройки подачи топлива,что с очень большой долей вероятности увеличит расход топлива.Мой пример-когда сдох первый датчик-заказал,привезли не тот,буковкой ошиблись,извинились,ждал второй раз,эти три недели расход был литра на полтора выше,правда и машинка наваливала веселей,выхлоп вонял как у жигулей,то есть двигатель работал не в оптимальном режиме.
Записан
AlexPo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA
год:2003
г.Сыктывкар
« Ответ #947 : 12 Февраля 2014, 23:01:13 »

Т.е. получается сей девайс полезен только:
1. Если он сможет заменить или преобразовать показания сенсора №2 в плане ухода от ошибки "низкая эффективность катализатора"
2. Если сможет преобразовать сигнал циркониевого сенсора, установленного до катализатора, американки в понятный CR-V ака Denso 234-9005.
Записан

Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #948 : 13 Февраля 2014, 08:36:59 »

если её поставил и забыл и про некачественный бензин и про всё остальное что может убить лямбда зонд то она того стоит.

Выколи себе глаза - и и ты уже не увидишь  многие несовершенства этого говённого мира. Оно того стоит?
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
гадзила
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 91




Имя:олег
Авто:CR-V 2 американка
год:2002
г.Санкт-Петербург
« Ответ #949 : 13 Февраля 2014, 11:54:28 »

я пытаюсь всего-лишь избавить себя от ненужных трат на лямбду которая летит второй раз за год и некому не навязиваю своё мнение о том что все должны делать именно это. я всего лишь спрашивая совета у спецов (если таковые есть) стоит ли заморачиваться с этой приблудой или нет и почему? в чём минус этого эмулятора и чем он отличается от банальной обманки? главная тема данного поста как обмануть комп или найти замену вот я и пытаюсь. есть решение проще- потратить очередные 12 косых и не посещать больше форум. жаль конечно если до такого дойдёт.
Записан

ребята давайте жить дружно
AlexPo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA
год:2003
г.Сыктывкар
« Ответ #950 : 13 Февраля 2014, 12:51:36 »

А что в Питере такой плохой бензин?
Датчик кислорода довольно таки долговечная деталь, кончину первого ещё можно разумно объяснить старостью и большим пробегом.
А вот каким образом у Вас сломался второй? Каким датчиком меняли? Не окислены ли контакты?

Теперь про 12 косых. В Автодо...е продаётся DENSO №234-9005 за 7500р. Там же можно за 5700 купить датчик #89467-48011 ( ничего переделывать не надо). Причём оригинал. В этот датчик у нас на форуме никто не верит. Но тем не менее один из форумчан на нём успешно ездил. Есть ещё один факт в его поддержку: один интересный широкополосный датчик кислорода умеет заменять одновременно и 1-й датчик на дорестайлинговую американку CR-V и на LEXUS RX300 до 2003г с двигателем 1MZFE. А это значит...
И eBay, в конце-концов, пока ещё не прикрыли.
Записан

Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
denizio
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 173




Имя:Денис
Авто:honda cr-v 2,4 акпп
год:2003
г.Кемерово
« Ответ #951 : 18 Февраля 2014, 16:54:01 »


Заменил сегодня 2-ой датчик, на бош 537 ( подогрев=9 Ом), старый OHK 563-H7 ( 3.5 Ом)-? не маловато
Записан

олёха
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1070


Лечитесь тёртым чугуном



Имя:алексей
Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка
год:2003
г.Череповец
« Ответ #952 : 18 Февраля 2014, 17:20:47 »

чек не горит? если нет, то пофиг. Я менял, давно правда, не помню на какой бош, сопротивление подогрева 1,5 Ом, все работает. У родного не знаю сколько было, т.к. я его сломал... (потому и менять пришлось)
Записан
denizio
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 173




Имя:Денис
Авто:honda cr-v 2,4 акпп
год:2003
г.Кемерово
« Ответ #953 : 18 Февраля 2014, 19:23:38 »

будем наблюдать.
Записан

AlexPo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA
год:2003
г.Сыктывкар
« Ответ #954 : 18 Февраля 2014, 20:34:29 »

А чего наблюдать то: датчик от калины он же BOCSH # 537, он же датчик с высоким сопротивлением подогревателя появился относительно недавно. До этого не от хорошей жизни и меняли послекатализаторный сенсор чем придётся. А так как рынок был наводнён 5В датчиками или датчиками с низким сопротивлением цепи подогрева - сами понимаете с чем шли в бой... Половина форумов того времени была посвящена подбору дополнительного сопротивления. Многие "умельцы" цепь подогрева игнорировали, есть схемы подключения цепи напрямую к 12В через дополнительное реле, а многие, не заморачиваясь, меняли просто 1 в 1 - машина железная, что ей будет.
 
Вот вами был установлен "правильный" датчик. Как это отразится на машине? Думаю, разницы Вы не заметите, просто новый датчик должен прослужить дольше, и цепи питающие подогрев датчика будут "правильно" нагружены. Но ведь машина она же железная Улыбка
Записан

Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
denizio
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 173




Имя:Денис
Авто:honda cr-v 2,4 акпп
год:2003
г.Кемерово
« Ответ #955 : 19 Февраля 2014, 00:41:32 »

Как это отразится на машине? Думаю, разницы Вы не заметите,
разницы не заметил (расход вроде тот же, да и динамика не изменилась).
Записан

Kilo
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 16



Имя:Сергей
Авто:ЦРВ 2л автомат
год:2003
г.одесса
« Ответ #956 : 20 Февраля 2014, 01:10:11 »

обалдеть, столько текста на эту тему. так может ктот овнятно сказать что же делать при выходе из строя второго  кислородного датчика?Непонимающий в магазине сказали, что  сначала нужно прочистить катализатор, иначе ничего не поможет, это правда?
Записан
AlexPo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA
год:2003
г.Сыктывкар
« Ответ #957 : 22 Февраля 2014, 18:38:31 »

Приехали...

Общая идея починки автомобиля сводится к замене неисправной детали на новую или хотя бы исправную. Это правило работает и в данном случае. А до того, что делать от начала темы вы не дочитали 14стр. Там бы Вы наткнулись на это. На американское происхождение "проблемного" авто не обращайте внимание, европейки ничем не лучше.

Пишут на заборах и в магазинах говорят только истинную правду, тем более если уже ничего не поможет.
Записан

Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
denizio
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 173




Имя:Денис
Авто:honda cr-v 2,4 акпп
год:2003
г.Кемерово
« Ответ #958 : 24 Февраля 2014, 16:55:01 »

Заменил сегодня 2-ой датчик, на бош 537 ( подогрев=9 Ом), старый OHK 563-H7 ( 3.5 Ом)-? не маловато
Фокус не удался, на трассе вчера чек выскочил Р-0420, поездки по городу, пока не выскакивал. Будем дальше наблюдать...
Записан

AlexPo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA
год:2003
г.Сыктывкар
« Ответ #959 : 24 Февраля 2014, 22:33:38 »

И а5 же, наблюдать смысла нет.
Заменой датчиков кислорода низкую эффективность катализатора не победить. Либо ставь переходник на датчик, или применяй электронную обманку.

Историю, что будет дальше, я тебе и так расскажу. Это история моей машины, до лечения дефекта  кардинальным способом. Меня ещё продавец учил - "загорается чек, значит плохой бензин. Ты клемму аккумулятора скинь. Ошибка и исчезнет." Первое время этот метод помогал, надолго помогал. Потому это время всё сокращалось и сокращалось. Хотя были моменты, когда месяц эта ошибка не загоралась. Но тенденция всё-равно была на сокращение. И потом ошибка стала загораться практически сразу.

Про кат разумнее читать и писать тут.
Записан

Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
Страниц: 1 ... 62 63 [64] 65 66 ... 136   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!