Grapes27
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 27
76 регион
Имя:Руслан Авто:Honda CR-V 1999 америка АКПП год:1999 г.Данилов, Ярославская обл.
|
|
« Ответ #105 : 15 Мая 2013, 21:54:56 » |
|
Форум - сила! Надеюсь те сайленты что я купил подойдут. Сегодня снял колесо, померял диаметр проставок под сайленты которые сейчас установлены - 33,8 - 33,9 мм. Сайлентблоки и правда здорово смещены, фото прилагаю. Всем спасибо!
|
|
|
|
Priz777
Пользователь
Offline
Сообщений: 439
Имя:Андрей Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль год:1998 г.Астрахань
|
|
« Ответ #106 : 15 Мая 2013, 22:20:05 » |
|
Руслан, судя по обилию ржи на твоем фото, рычаг скорее всего крутился на этой чудной конструкции и в итоге съехал в сторону. Не думаю, что настолько криво поставили ремонтные сайленты. Поэтому вероятнее всего что посадочные места будут разбиты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ssv
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 18
хондовладелец
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V, B20Z2, АКПП, USA год:2001 г.Владимир
|
|
« Ответ #107 : 16 Мая 2013, 10:02:12 » |
|
Может кому будет полезна инфа. В июле прошлого года поставил верхние рычаги TRW, проходив 10 месяцев, шаровые кончились. Оригинальные рычаги не сохранились. Озадачился, какие шары ставить? В магазине были в наличии две опоры разных производителей: CTR и Nipparts. Что удивило обе отлично подошли и были запрессованы, хотя продаван сказал придется сваркой прихватывать, бери лучше рычаг. Да, ниппартс почему-то был без метки. Сайлентблоки не менял ибо все ОК.
|
|
|
Записан
|
HONDA C-RV - это автомобиль, который вселяет уверенность!!!
|
|
|
samodel
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 228
HONDA CR-V
Имя:Сергей Авто:honda CRV. автомат. л.руль. американка год:2001 г.Первоуральск Свердловская область.
|
|
« Ответ #108 : 16 Мая 2013, 15:24:47 » |
|
фото 1 - вот мой рычаг провернул оба сайлента и ушел вперед. фото 2 - снятие шаровой опоры съемником. фото 3 - снятая опора. фото 4 порваные новые сайленты.
|
|
|
Записан
|
Не зря нас называют - "Страна Советов"
|
|
|
samodel
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 228
HONDA CR-V
Имя:Сергей Авто:honda CRV. автомат. л.руль. американка год:2001 г.Первоуральск Свердловская область.
|
|
« Ответ #109 : 17 Мая 2013, 08:13:29 » |
|
фото 5 и 6 - вот эти ставил год назад. ставлю снова, не выбрасывать же. фото 7 - запрессованы новые, плюнул на установку по размерам и подгонял по месту, что бы плотно вставали. фото 8 - мой инструмент для запрессовки новых сайлентов. упор- из трубы подходящего размера, + оправка - ствол от эл. молотка Макита.
|
|
|
Записан
|
Не зря нас называют - "Страна Советов"
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #110 : 17 Мая 2013, 23:13:30 » |
|
Спасибо Серег, пролил свет таки! Фу...ты... Ну, теперь мне понятно, почему вдруг, они начали ходить один год, полгода и т.д. Полагаю, большинство догадалось, в чем прикол.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Priz777
Пользователь
Offline
Сообщений: 439
Имя:Андрей Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль год:1998 г.Астрахань
|
|
« Ответ #111 : 17 Мая 2013, 23:41:28 » |
|
фото №7?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #112 : 18 Мая 2013, 08:05:57 » |
|
Фото № 6. Посмотри, как были залиты резиной внутренние втулки: прихвачены только в двух местах.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Priz777
Пользователь
Offline
Сообщений: 439
Имя:Андрей Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль год:1998 г.Астрахань
|
|
« Ответ #113 : 18 Мая 2013, 10:29:51 » |
|
Чессказать, не вижу где приварка в двух местах. Вижу, что вприварены наружные обоймы полностью и также полностью весь слой резины и провернут. Я думал все дело в "Japan cars"....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nikola34
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 237
Имя:Николай Авто:Cr-v европейка, МКПП, B20B3, RD-1 год:1998 г.Волгоград
|
|
« Ответ #114 : 18 Мая 2013, 11:17:08 » |
|
видны две юбки на внутренней обойме, к внешней она приварена резиной только на торцах цилиндра.
|
|
|
Записан
|
не бьешься-не добьешься
|
|
|
samodel
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 228
HONDA CR-V
Имя:Сергей Авто:honda CRV. автомат. л.руль. американка год:2001 г.Первоуральск Свердловская область.
|
|
« Ответ #115 : 18 Мая 2013, 12:11:45 » |
|
Фотки этих сайлентов по кругу. может придете к общему консенсусу.
|
|
|
Записан
|
Не зря нас называют - "Страна Советов"
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #116 : 18 Мая 2013, 21:21:17 » |
|
Андрей, я имел в виду фото №7. Там все нарисовано ручкой и наклеено. Пусть резина приварена нормально ( а она приварена нормально), или плохо суть не в этом. Да же спрашивать в каком положении затягивались втулки, лишнее. Перед вами не РБИ. Так, что должен сказать, что в нынешней ситуации следует отказаться от приобретения этих резинок. Все спеклись...подробности позже.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Priz777
Пользователь
Offline
Сообщений: 439
Имя:Андрей Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль год:1998 г.Астрахань
|
|
« Ответ #117 : 18 Мая 2013, 22:24:21 » |
|
Вижу, как и ранее, что конструктивно с/б выполнены правильно, резина варилась полностью вкруг на всю высоту внешней обоймы, однако качество резины низкое, такое ощущение что она какая-то "порошковая" что-ли, одна сажа. Меня почему насторожило изначально фото 7 - потому, что там присутствует опасное словосочетание "жапан карс", оно для меня уже как красная тряпка - "...слияние фирм Inter Cars S.A.и JC Auto ....на всех складах в Польше....Страна: Польша...", блин, могила.... Сергей, не осталось ли сведений, как они покупались при заказе - как рби или жапан карс? или брал в магазе? Интересно выяснить - это паленка или, действительно, качество упало? У меня нет большого опыта общения с рби, поэтому по внешнему виду изделий и упаковки ничего сказать не могу. Ждем диагноз от Кирилла.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
samodel
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 228
HONDA CR-V
Имя:Сергей Авто:honda CRV. автомат. л.руль. американка год:2001 г.Первоуральск Свердловская область.
|
|
« Ответ #118 : 20 Мая 2013, 10:31:13 » |
|
заказывал в экзист. артикул O24296PL заказывал в 2010 году вместе с верхними рычагами.(думал рычаги без них идут) поменял на РБИ в 2012 левая сторона. 2013 опять левая сторона, второй рем. комплект. Может дело не в резинках? правая сторона терпит. Может автомобиль как то влияет? Я паркуюсь возле дома на кривую площадку, чаще всего левая сторона выше правой. По конструкции нашей машины, кузов стоит прямо, а подвеска нет. Ваши мысли на этот счет.
|
|
|
Записан
|
Не зря нас называют - "Страна Советов"
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #119 : 20 Мая 2013, 18:46:31 » |
|
Это только лишний раз свидетельствует, что болты втулок наживляются, колесо ставится на землю. А только потом, крепеж протягивается окончательно. Впрочем, это уже не новость.
Если в истории Руслана (Grapes27), все предельно ясно, то в остальных случаях могу привести, лишь косвенные факты. Еще раз напомню, продукция РБИ должно иметь оттиск своего логотипа, а так же, прямой номер оригинального изделия, с которого берется клише (пример см. на фото)
Значится так, в настоящие время, поставки в европейскую часть страны резинок РБИ из ОАЭ, не осуществляются. Головное предприятие "таксиста", покупает их у местных продавцов. Что это старые запасы, или... трудно сказать. Однако, интересно, что стоимость резинок верхнего рычага, за все прошедшее изменилась с 158,43 на 155,19р. Во истину твердая валюта. По нынешней номенклатуре это изделие именуется:
ARP Code : AO24-296PL RBI Code : O24296PL Tenacity Code : AMHO009, AAMHO1009 Страна: Тайвань (Китай)
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
|