Клуб Honda CR-V Россия  
14 Ноября 2024, 20:25:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 58   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Холостые обороты, а также ДЗ и клапан ХХ Honda CR-V  (Прочитано 434868 раз)
0 Пользователей и 27 Гостей смотрят эту тему.
Evil_Jester
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348


Инженегр



Имя:Евгений
Авто:CR-V II, 2.0, МКПП, кожа-рожа
год:2005
г.Москва
« Ответ #90 : 21 Июня 2009, 12:52:37 »

Нет, ты всю грязь загнал еще дальше....
Да вроде нечего было загонять- просто тонкий слой черного жирного налета.

Тоесть получается отмыть кромку недостаточно?
Но вообще на рестайлинговых отмыть кромку не снимая с двигателя корпус ДЗ ещё можно (хотя проще помоему снять), а больше мыть там нечего.

SанSаныч, как считаешь есть смысл перемыть со снятьем? Или отложить до следующего ТО (как раз собираюсь в наш сервис ехать)
Записан

Хобби LosiTeam Mini-LST2 4WD with 3 differentials 45 км/час за 2 секунды
Женя37
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 477




Имя:Женя
Авто:CR-V III 2.0 МКПП
год:2008
г.Иваново
« Ответ #91 : 22 Июня 2009, 19:56:48 »

Фуромчане,как по поводу моего вопроса двумя постами выше, по поводу горячего пуска? Какие обороты сразу после горячего пуска и как быстро падают до нормы?
Записан
Evil_Jester
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348


Инженегр



Имя:Евгений
Авто:CR-V II, 2.0, МКПП, кожа-рожа
год:2005
г.Москва
« Ответ #92 : 22 Июня 2009, 20:56:49 »

женя37, а ты клемму аккумулятора скидывал? попробуй
Записан

Хобби LosiTeam Mini-LST2 4WD with 3 differentials 45 км/час за 2 секунды
Женя37
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 477




Имя:Женя
Авто:CR-V III 2.0 МКПП
год:2008
г.Иваново
« Ответ #93 : 23 Июня 2009, 14:30:38 »

женя37, а ты клемму аккумулятора скидывал? попробуй

 Скидывал.Я вообще когда произвожу подобные операции связанные: с топливом, с отсоединением разъемов, копошением под панелью и т.п., всегда отсоединяю минус АКБ.
 Поймал сегодня в городе такую-же машинку, попросил перезавести, обороты сразу аж до 1400, так, что видно все нормально. А у Вас как на горячую, спрашиваю третий раз?
Записан
JonyM
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 602




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V АТ, Civic хэтч.
год:2005
г.Уфа
« Ответ #94 : 23 Июня 2009, 15:26:34 »

Такая-же фигня, хоть на холодную хоть на горячую, завёл, жду когда снизятся, еду.  Подмигивающий  на прогретом, естественно, процесс  быстрее.
Записан

Опыт, как и половое бессилие - приходит с годами Улыбка
Женя37
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 477




Имя:Женя
Авто:CR-V III 2.0 МКПП
год:2008
г.Иваново
« Ответ #95 : 23 Июня 2009, 18:28:18 »

Понял. Спасибо. Значит так и должно.
Записан
Grv
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32




Имя:Олег
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2002
г.Новодвинск
« Ответ #96 : 24 Августа 2009, 22:30:00 »

Почему-то ни кто в форумах не предупредил... Предупреждаю тех, кто полезет чистить РХХ, что бы нормально почистить "шторку" нужно открутить 2 винта с головкой под 5-ти гранную отвертку!!! Такого "девайса" у меня не было, поэтому пришлось пилить ножовочным полотном прорези под шлицевую отвертку!!! Кстати, до того как почистил, у меня сложилось такое впечатление, что эта шторка вообще не двигалась!! Как результат - перестали плавать обороты ХХ!
Записан
Serega71
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V ll 2.0 МКПП RD8 GB
год:2002
г.Германия Waldshut
« Ответ #97 : 01 Сентября 2009, 17:50:09 »

Доброго всем.Сегодня пытался почистить БДЗ как описано в FAQ.Есть подозрения что расход горючки повысился.Скинул патрубок воздушный ,пару датчиков отсоединил и ни какой грязи или тёмной кромки на заслонке не увидел.Всё идеально чисто.Как новое.Отогнул  заслонку и провёл пальцем в нутри.Вот там есть грязь и она такая маслянисто-чорная.Снимать БДЗ передумал.Всё собрал обратно.Думаю посоветоватся со знатоками сначало.Завёл мотор без проблем.Всё как и раньше.Сервопривода у меня нет.Заслонка двигается за счёт троссика.ХХ клапана я не увидел.Так что вы мне посоветуете одноклубники?
Записан

Тише едешь дальше будешь,быстро поедешь тихо понесут.
JonyM
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 602




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V АТ, Civic хэтч.
год:2005
г.Уфа
« Ответ #98 : 01 Сентября 2009, 18:01:41 »

А чего полез-то? Шокирован от чистоты БДЗ вряд-ли зависит расход топлива.. скорее надо свечи смотреть, воздушный фильтр поменять  опять-же.. ну.. я так думаю Подмигивающий
Записан

Опыт, как и половое бессилие - приходит с годами Улыбка
Женя37
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 477




Имя:Женя
Авто:CR-V III 2.0 МКПП
год:2008
г.Иваново
« Ответ #99 : 01 Сентября 2009, 19:35:17 »

Доброго всем.Сегодня пытался почистить БДЗ как описано в FAQ.
Так в ФАК описана чистка со снятием БДЗ, а ты как я понял не снимал?
  И еще правильно написано двумя постами выше, про 2 болта с хитрой головой,на клапане ХХ
  я их точно так-же пропилил под шлиц и открутил, а без снятия этого датчика хорошо омыть
  шторку не удастся, как раз там-то и была самая кака.
Записан
Serega71
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V ll 2.0 МКПП RD8 GB
год:2002
г.Германия Waldshut
« Ответ #100 : 01 Сентября 2009, 19:35:45 »

Так а зачем её тогда нужно чистить?Где то я тут читал что расход может увиличится если БДЗ грязный.Свечи заменил 10000 км. назад.Фильтр воздушный я весной заменил.
Записан

Тише едешь дальше будешь,быстро поедешь тихо понесут.
Serega71
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V ll 2.0 МКПП RD8 GB
год:2002
г.Германия Waldshut
« Ответ #101 : 01 Сентября 2009, 19:42:51 »

Я написал что хотел почистить но не стал снимать БДЗ так как со стороны патрубка всё идеально чисто.
Записан

Тише едешь дальше будешь,быстро поедешь тихо понесут.
Женя37
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 477




Имя:Женя
Авто:CR-V III 2.0 МКПП
год:2008
г.Иваново
« Ответ #102 : 01 Сентября 2009, 19:52:42 »

Я написал что хотел почистить но не стал снимать БДЗ так как со стороны патрубка всё идеально чисто.
Только со снятием, все увидишь когда снимешь, здесь об этом уже говорили.
  Кстати может кому пригодится, шланги с антифризом я просто пережал хирургическими зажимами, очень удобно и ни капли мимо.
Записан
Grv
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32




Имя:Олег
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2002
г.Новодвинск
« Ответ #103 : 01 Сентября 2009, 22:01:45 »

Всем привет!
Кто-нибудь может толково объяснить, а зачем шланги антифриза подходят к дроссельной заслонке?!? Когда снимал и пихал туда ватные тампоны (просьба не смеяться) - не задумывался... а сейчас репу чешу...Может быть для обогрева поступающего воздуха во впускной коллектор, или я ошибаюсь??? Непонимающий
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #104 : 02 Сентября 2009, 03:25:53 »

Я написал что хотел почистить но не стал снимать БДЗ так как со стороны патрубка всё идеально чисто.
В этом и есть самое частое заблуждение. Дело в том, что грязь на ДЗ и клапане ХХ не внешнего происхождения, а внутреннего - от системы вентиляции картера. Картерные газы подаются во впускной коллектор. А т.к. при работе двигателя во впускном коллекторе образуются воздушные волны (колебания воздушной массы), то содержимое картерных газов разбрасываются по всей внутренности впускного коллектора и внутренней(!) стороне ДЗ, и осаждаются в том числе на клапане ХХ (у кого он есть).

Второе заблуждение: загрязнённая ДЗ повышает расход и снижает приемистость. На самом деле грязная ДЗ и клапан ХХ очень сильно влияют на расход и стабильность работы на ХХ, но практически никак не влияют на работу двигателя в рабочих режимах (т.е. на ходу). Догадайтесь почему?
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 58   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!