Клуб Honda CR-V Россия  
11 Мая 2024, 08:58:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 22   Вниз
  Печать  
Автор Тема: МКПП: вопросы и ответы.  (Прочитано 125876 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
В. В.
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 777


CR-V 2007 г - была. Теперь ХЛ2,4 S60. Наша Russia.


« Ответ #135 : 17 Февраля 2008, 18:36:46 »

Владельцы таких машин - как Вы привыкали к эргономике этого узла своей машины ? А то закралось подозрение что у меня руки не такие  Улыбка

Рост 181 см. Рука на подлокотнике, кисть руки на рычаге МКПП. Ход рычага МКПП короткий. Переключаю только кистью - очень удобно.
Записан

Скромность украшает настоящего мужчину,
а настоящие мужчины не носят украшений.
Рамм
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 163


CR-V III Elegance 2007, МКПП, 2.0. СПб. Андрей.


« Ответ #136 : 17 Февраля 2008, 20:03:57 »

Потолковал тут на мойке с владелицей ЦРВ3 с АКПП. Пришли к выводу, что подлокотник проектировался под МКПП  Веселый. Жалуется, что он неудобный и мешается - а я вот в восторге от его положения, получается что локоть лежит на конце подлокотника, а кисть на рычаге. Так как рычаг маленький и ходит мягко - шевелишь там кистью немного, перебираешь скорости, и никаких неудобств. А вот если просто на него руку класть - то действительно, он тонкий и неудобный.

Вывод: берите МКПП, и получайте удовольствие от своих подлокотников...  Смеющийся


З.Ы. Рост 185. Может у тетеньки просто руки короткие? Улыбка
Записан
redkiy
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3


Нижний Новгород, определяюсь


« Ответ #137 : 17 Февраля 2008, 23:56:19 »

Господа, Ваши ответы в принципе подтверждают мои мысли - людям небольшого роста, таким как мне (170 с хвостиком), для удобства переключения передач МКПП придется повозиться подбирая удобное положение (и результат на 100% не гарантирован). А то, что Рамм писал про "тетеньку" - скорее всего правда, т.е. если у тебя короткие руки, то переключать передачи может быть не очень удобно на любой коробке и вне зависимости от пола. Просто на АКПП это приходится делать гораздо реже и поэтому сей факт не столь принципиален ! Поэтому вариант Гарриса по смене желаемой машины из-за неудобного подлокотника вполне возможен  Улыбка. Скажу, чем еще меня прельщает хонда - я на ее фоне не кажусь "крошечным" !!! Поэтому, для меня столь удивителен рассчет японцев на людей роста среднего и выше, сами вроде не "великаны" !
Записан
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1421




Имя:Игорь
Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!)
год:CR-V: 2007 / Murano: 2012
г.Москва
« Ответ #138 : 18 Февраля 2008, 09:15:21 »

Поэтому, для меня столь удивителен рассчет японцев на людей роста среднего и выше, сами вроде не "великаны" !
Ничего удивительного, если вспомонить, в каких огромных количествах CR-V продается в Штатах - а также в Европе, где, кстати, покупатели предпочитают дизель как раз с МКПП. Так что все логично.
Записан
Prepod/Вячеслав
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 88




Имя:Вячеслав
Авто:СR-V exe. Deep Bronze 2.4 AT
год:2008
г.Москва
« Ответ #139 : 18 Февраля 2008, 10:14:48 »

Господа, Ваши ответы в принципе подтверждают мои мысли - людям небольшого роста, таким как мне (170 с хвостиком), для удобства переключения передач МКПП придется повозиться подбирая удобное положение (и результат на 100% не гарантирован). А то, что Рамм писал про "тетеньку" - скорее всего правда, т.е. если у тебя короткие руки, то переключать передачи может быть не очень удобно на любой коробке и вне зависимости от пола. Просто на АКПП это приходится делать гораздо реже и поэтому сей факт не столь принципиален ! Поэтому вариант Гарриса по смене желаемой машины из-за неудобного подлокотника вполне возможен  Улыбка. Скажу, чем еще меня прельщает хонда - я на ее фоне не кажусь "крошечным" !!! Поэтому, для меня столь удивителен рассчет японцев на людей роста среднего и выше, сами вроде не "великаны" !
Проблем с посадкой в CR-V III нет и быть не может. Проектировали её японцы(в среднем не высокого раста), но главное не это!, Чем ближе рычаг КПП к рулю, тем удобнее (должно быть). Рука ни в каких смтуациях на рычаге КПП лежать не должна!!! Рычаг сделан для переключения передач, а не упор-подставка под руку!
Переключил передачу, рука сразу на руль идти должна. Для чайников- если рука на подлокотнике или на рычаге, то надо поработать над техникой управления автомобилем "По индивидуальной программе" Смеющийся
Руки лежат на руле в положении левая 22.00, правая 14.00 !!! Афро

 1http://gallery.sportedu.ru/main.php?g2_itemId=34829
1http://cvvm.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=3
1http://gallery.sportedu.ru/main.php?g2_itemId=34862
Записан

Машина - Мечта, но присматриваюсь к Acura MDX.
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1421




Имя:Игорь
Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!)
год:CR-V: 2007 / Murano: 2012
г.Москва
« Ответ #140 : 18 Февраля 2008, 15:01:22 »

Хочу сделать для всех одно маленькое уточнение: я был не совсем прав, когда говорил, что 5 и 6 передачи не включаются в состоянии покоя. Приношу извинения - писал по памяти. Сейчас перепроверил: на самом деле они не "втыкаются" ТОЛЬКО на НЕЗАВЕДЕННОЙ машине. Когда двигатель работает на х/х, все "втыкается". Интересно, для чего "Хонда" сделала такую блокировку?
Записан
redkiy
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3


Нижний Новгород, определяюсь


« Ответ #141 : 18 Февраля 2008, 23:17:10 »

Проблем с посадкой в CR-V III нет и быть не может. Проектировали её японцы(в среднем не высокого раста), но главное не это!, Чем ближе рычаг КПП к рулю, тем удобнее (должно быть). Рука ни в каких смтуациях на рычаге КПП лежать не должна!!! Рычаг сделан для переключения передач, а не упор-подставка под руку!
Переключил передачу, рука сразу на руль идти должна. Для чайников- если рука на подлокотнике или на рычаге, то надо поработать над техникой управления автомобилем "По индивидуальной программе" Смеющийся
Руки лежат на руле в положении левая 22.00, правая 14.00 !!! Афро

Проблемы и просчеты в эргономике могут быть. То что машину проектировали ЯПОНЦЫ - это еще не панацея от всех бед. Посмотрите на ветку где обсуждается подлокотник - она Длиннющаяяяя... а это косвенно подтверждает идею о том, что этот момент в машине люди воспринимают по разному. Скорее всего Гаррис прав - машину проектировали под достаточно крупных людей (европа, америка).
По поводу рук я согласен - при движении на скорости надо держать их правильно. Но посмотрел бы я на Вас, как вы с такой техникой в "пробочках" развлекаетесь  Улыбка. Тут никакая спец программа для чайников не спасет от затекания руки если что-то не так.
Записан
Nagel
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47

CR-V III, черный, МКПП, Алексей, Москва


« Ответ #142 : 19 Февраля 2008, 12:52:00 »

Игорь, 5 и 6 при заглушенном двигателе втыкаются на моей машине. ( иногда их надо немного поискать  Смеющийся) И еще... если у тебя рычаг просто упирается, то и заднюю не воткнешь.... чудеса  Обеспокоенный
В.В. на заглушенной машине при скатывании с горки удара когда отпускаю сцепление нет. А что тебе по этому поводу дилер сказал? Мне очень интересно.

Записан
В. В.
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 777


CR-V 2007 г - была. Теперь ХЛ2,4 S60. Наша Russia.


« Ответ #143 : 19 Февраля 2008, 14:09:59 »

В.В. на заглушенной машине при скатывании с горки удара когда отпускаю сцепление нет. А что тебе по этому поводу дилер сказал? Мне очень интересно.

Сцепления надо не отпускать, а нажимать. Почитай мой пост повнимательней Подмигивающий

Диллер согласен с присутствием косяка и говорит что выжимной подшипник не отрабатывает как положено. А вот менять не хотят. Описали эту проблему ХОНДЕ и запросили у них комплект сцепления на замену. Хонда отфутболила. Говорят на сцепление(как и на торм. колодки - типа расходники) гарантия не распрастраняется. Диллер упёрся, что мол звук от выжимного, и при чём тут НЕРАСПРОСТРОНЯЕТСЯ. Хонда сказала проводите дефектовку за свой счёт и приначилии дефекта вы получите комплект сцепления по гарантии.

Я думаю, сняв сцепление там ничего не увидишь. Пытаюсь развести диллера на замену сцепления сразу без дефектовки, а они типа пусть с Хондой сами бодаются при наличии на руках косячного сцепления.
Что выйдет не знаю
Записан

Скромность украшает настоящего мужчину,
а настоящие мужчины не носят украшений.
Nagel
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47

CR-V III, черный, МКПП, Алексей, Москва


« Ответ #144 : 19 Февраля 2008, 14:13:47 »

Цитировать
Сцепления надо не отпускать, а нажимать. Почитай мой пост повнимательней

Молодец  Афро
подколол

Буду писать повнимательнее

Удачи тебе В.В. , надеюсь у тебя все получится.
Записан
В. В.
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 777


CR-V 2007 г - была. Теперь ХЛ2,4 S60. Наша Russia.


« Ответ #145 : 19 Февраля 2008, 19:01:58 »

 Подмигивающий Улыбка
Записан

Скромность украшает настоящего мужчину,
а настоящие мужчины не носят украшений.
Nagel
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47

CR-V III, черный, МКПП, Алексей, Москва


« Ответ #146 : 17 Марта 2008, 13:14:27 »

В.В. привет.
Почитал твой пост в теме  "Гарантийные случаи: опыт"
Прошу как заберешь машину, отпишись что смогли в итоге сделать и как стало сцепление работать.
Спасибо Улыбка
Записан
В. В.
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 777


CR-V 2007 г - была. Теперь ХЛ2,4 S60. Наша Russia.


« Ответ #147 : 18 Марта 2008, 20:27:19 »

Почитал твой пост в теме  "Гарантийные случаи: опыт"
Прошу как заберешь машину, отпишись что смогли в итоге сделать и как стало сцепление работать.

Алексей, ну что сказать. Звук(удар) в сцеплении как был, так и остался. Пробуксовку будто убрали. Расход пришёл в норму, но мотор также орёт как с прямотоком. И они не знают от чего и пытаются (робко) меня убедить что так и было.
По удару диллер выдвинул версию о замене коробки, т. к. при замене сцепления они крутили вал коробки и был якобы люфт большеватый. Просят у ХМР замену коробки, комлекта сцепления(выжимной, диск, корзина, вилка) и всех цилиндров шлангов и прочей мелочевке, т. к . не могут установить источник звука.
Мне кажется ХМР их пошлёт подальше. При сборке где то накосячили, на холостых оборотах позвякивает что то в районе коробке. Визуальный осмотр ничего не дал.
Устал я. Плюнул и уехал. Хай звенит пока не накроется.
Да ещё. МОТОР КУШАЕТ МАСЛО. Каюсь с 3 т. км уровень не проверял. Типа Хонда же. ВАЗы масло у меня не жрали, а Хонда тем более.
Хер там. При пробеге 12500 км масло на щупе не оказалось совсем. Долили 1 литр. Сейчас встало на середину метки.
ТОВАРИЩИ, ПРОВЕРЯЙТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИЖКЕ. ХОНДА ПОДСТРАХОВАЛАСЬ НАПИСАВ РАСХОД МАСЛА ДО 1 ЛИТРА НА 1 ТЫС КМ. И ПОХОЖЕ НЕ ОШИБЛАСЬ.
Записан

Скромность украшает настоящего мужчину,
а настоящие мужчины не носят украшений.
Шef
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Александр
Авто:ждун Honda CR-V
год:2008
г.Москва
« Ответ #148 : 19 Марта 2008, 00:59:58 »

Мда!  Шокирован
Сначала в другой ветке я написал следующее:
"Ладно господа хорошие! Прочитал я эту веточку и не нашел ответа на свой вопрос, а он у меня следующий... Вообще я не очень люблю аФтоматы, характер у меня такой (вообще я в мечтах о Mazda MX-5, но тут семья, дача, дворовые бардюры и все такое... ну да ладно). Когда увидел новый сервант - влюбился в плод дезайнеров и решил сменить свой Lancer на автомобиль посерьезнее, дабы и время уже напоминало. Но... продав свой старый добрый Lancer на механике (об эластичности 1,6 которого было написано многое), при вождении которого даже в московских условиях мысли об автомате не посещали, задумался, а на сколько эластичным на механике окажется двигатель у Honda CR-V? Боюсь сегодня я не усну... Механизаторы ответьте".

Теперь прочитал эту ветку и подумал положу на эту тыщу и поменяю на автомат ведь у меня рост не больше 170, а каждый раз вытягиваться чтоб конкретно сцепление выжать чтоб третью воткнуть - кто кому деньги платил...  В замешательстве
а может вообще положить на эту хонду... в митсе у меня таких проблем не было все точно втыкалось и сидел удобно... ведь не жигули.....
Записан
В. В.
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 777


CR-V 2007 г - была. Теперь ХЛ2,4 S60. Наша Russia.


« Ответ #149 : 19 Марта 2008, 09:35:32 »

а может вообще положить на эту хонду... в митсе у меня таких проблем не было все точно втыкалось и сидел удобно... ведь не жигули.....
Саш, тебе решать что лучше. Тесты тока тесты смогут дать тебе хотя бы смутное представление о машине. И делать эти тесты надо неспеша, по нескольку раз даже, чтобы хоть что то понять в авто
Записан

Скромность украшает настоящего мужчину,
а настоящие мужчины не носят украшений.
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 22   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!